Машинное обучение как средство интеллектуальной оценки компетенций в процессе самообучения = Machine learning as an instrument of intellectual assessment of competencies in the process of selflearning / А. В. Хаперская, М. Г. Минин
Уровень набора: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании, материалы V Международной научной конференции, Красноярск, 21-24 Сентября 2021, в 2 ч. / Сибирский федеральный университет (СФУ)Язык: русский ; резюме, eng.Страна: Россия.Серия: Информатизация образования и методика электронного обученияРезюме или реферат: Работа посвящена вопросам применения методов машинного обучения для оценки полученных компетенций в процессе самообучения, в частности, при использовании активных методов обучения (проектная деятельность, кейс-стади, геймификация и т. д.). Доказана перспективность реализации эффективной обратной связи в образовательном процессе с использованием предложенного метода. Дан пример апробации и визуализации процессов в среде IBM BlueworksLive для возможности применения машинного обучения в образовательном процессе.; The work is devoted to the application of machine learning methods for assessing the acquired competencies in the process of self-learning, in particular, when using active teaching methods (project activities, case studies, gamification, etc.). Prospects for the implementation of effective feedback in the educational process using the proposed method have been proved. An example of approbation and visualization of processes in the IBM Blueworks Life environment for the possibility of using machine learning in the educational process is given..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [Библиогр.: 8 назв.].Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | машинное обучение | компетенции | визуализация | кейсы | самообучение | обратная связь | machine learning | case study | LSA algorithm | competency assessment | visualization Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с экрана
[Библиогр.: 8 назв.]
Работа посвящена вопросам применения методов машинного обучения для оценки полученных компетенций в процессе самообучения, в частности, при использовании активных методов обучения (проектная деятельность, кейс-стади, геймификация и т. д.). Доказана перспективность реализации эффективной обратной связи в образовательном процессе с использованием предложенного метода. Дан пример апробации и визуализации процессов в среде IBM BlueworksLive для возможности применения машинного обучения в образовательном процессе.
The work is devoted to the application of machine learning methods for assessing the acquired competencies in the process of self-learning, in particular, when using active teaching methods (project activities, case studies, gamification, etc.). Prospects for the implementation of effective feedback in the educational process using the proposed method have been proved. An example of approbation and visualization of processes in the IBM Blueworks Life environment for the possibility of using machine learning in the educational process is given.
Для данного заглавия нет комментариев.