Преподавание профильной дисциплины на иностранном языке на основе CLIL-подхода : электронный курс / А. В. Кудряшова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет. Школа базовой инженерной подготовки. Отделение иностранных языков
Язык: русский.Страна: Россия.Публикация: Томск : TPU Moodle, 2021Классификация: Ш143.21-9Резюме или реферат: Основной целью курса является формирование CLIL-компетенции как компонента педагогической компетенции преподавателей инженерных образовательных программ на иностранном языке. Курс предназначен для переподготовки преподавателей инженерных образовательных программ в рамках реализации дисциплины на ИЯ посредством CLIL-подхода (CLIL - Content and Language Integrated Learning). В курсе раскрываются особенности CLIL-методологии и CLIL-методики, а именно рассматриваются особенности реализации CLIL-подхода в условиях российского вуза, дидактико-методические принципы CLIL-обучения, основные методы оценивания результатов CLIL-обучения, отличие CLIL от других подходов (EMI (English-medium instruction), ESP (English for Specific Purposes)), преимущества CLIL-подхода, особенности целеполагания в контексте CLIL-обучения, особенности проектирования курса и его содержания в рамках CLIL-подхода, специфика определения целей, задач, а также формулирования и оценивания результатов CLIL-обучения, особенности отбора содержания профильной дисциплины с учетом CLIL-подхода, разработки и адаптации учебных материалов для аудиторной и самостоятельной работы студентов в соответствии с принципами CLIL-методологии, специфика развития когнитивных, языковых, и коммуникативных способностей, приёмов и способов снятия языковых и содержательных трудностей и реализации индивидуального подхода к обучению. Особое внимание уделяется формированию у слушателей практических навыков реализации CLIL-обучения..Наименование темы как предмет: Английский язык -- Преподавание и методика изучения Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | электронные учебные пособия | Moodle | e-learning | дистанционное образование | дистанционное обучение | CLIL | педагогические компетенции | переподготовка Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайнЗаглавие с экрана
Основной целью курса является формирование CLIL-компетенции как компонента педагогической компетенции преподавателей инженерных образовательных программ на иностранном языке. Курс предназначен для переподготовки преподавателей инженерных образовательных программ в рамках реализации дисциплины на ИЯ посредством CLIL-подхода (CLIL - Content and Language Integrated Learning). В курсе раскрываются особенности CLIL-методологии и CLIL-методики, а именно рассматриваются особенности реализации CLIL-подхода в условиях российского вуза, дидактико-методические принципы CLIL-обучения, основные методы оценивания результатов CLIL-обучения, отличие CLIL от других подходов (EMI (English-medium instruction), ESP (English for Specific Purposes)), преимущества CLIL-подхода, особенности целеполагания в контексте CLIL-обучения, особенности проектирования курса и его содержания в рамках CLIL-подхода, специфика определения целей, задач, а также формулирования и оценивания результатов CLIL-обучения, особенности отбора содержания профильной дисциплины с учетом CLIL-подхода, разработки и адаптации учебных материалов для аудиторной и самостоятельной работы студентов в соответствии с принципами CLIL-методологии, специфика развития когнитивных, языковых, и коммуникативных способностей, приёмов и способов снятия языковых и содержательных трудностей и реализации индивидуального подхода к обучению. Особое внимание уделяется формированию у слушателей практических навыков реализации CLIL-обучения.
Для данного заглавия нет комментариев.