ZOOM Technology as a Tool for Foreign Language Learning in the Covid-19 Pandemic Condition = ZOOM технология как инструмент изучения иностранных языков в условиях пандемии Covid-19 / O. V. Sumtsova, T. Yu. Aikina

Уровень набора: Высшее образование сегодня = 2001-Основной Автор-лицо: Sumtsova, O. V., linguist, Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University, Candidate of philological sciences, 1977-, Olga VitalievnaАльтернативный автор-лицо: Aikina, T. Yu., linguist, Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of philological sciences, 1976-, Tatiana YurievnaКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Школа базовой инженерной подготовки, Отделение иностранных языковЯзык: английский.Страна: Россия.Резюме или реферат: The present research focuses on the experience of one of the leading engineering educational institutions in Russia - Tomsk Polytechnic University - in organizing and giving practices on the discipline “Foreign Language” in the force majeure circumstances provoked by the Covid-19 pandemic. The peculiarities of integrating remote learning in the educational process have been analyzed; findings of the survey conducted among 2nd year students of the School of Advanced Manufacturing Technologies aimed to reveal the students’ attitude towards day-to-day classes delivered by means of the video conferencing Internet platform ZOOM are presented. The study also suggests some beneficial ways of ZOOM implementation in foreign language teaching that could help to equip teachers with effective strategies in establishing productive learning environment in their online classes.; Исследование посвящено опыту одного из ведущих инженерных вузов России - Томского политехнического университета - в организации и проведении практик по дисциплине «Иностранный язык» в условиях пандемии Covid-19. Проанализированы особенности интеграции технологий дистанционного обучения в образовательный процесс. Представлены результаты опроса, проведенного среди студентов 2 курса Школы перспективных производственных технологий, направленного на выявление отношения студентов к повседневным занятиям, проводимым с помощью интернет-платформы видеоконференцсвязи ZOOM. Предлагаются практически значимые способы внедрения ZOOM в процесс преподавания иностранных языков, которые могут обеспечить преподавателей эффективными стратегиями создания продуктивной среды обучения на дистанционных занятиях..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: [References: 16 tit.].Тематика: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | higher engineering education | online learning | video conferencing platform ZOOM | information technologies | remote learning | высшее образование | инженерное образование | онлайн-обучение | информационные технологии | дистанционное обучение Ресурсы он-лайн:Щелкните здесь для доступа в онлайн
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Title screen

Текст на английском языке

[References: 16 tit.]

The present research focuses on the experience of one of the leading engineering educational institutions in Russia - Tomsk Polytechnic University - in organizing and giving practices on the discipline “Foreign Language” in the force majeure circumstances provoked by the Covid-19 pandemic. The peculiarities of integrating remote learning in the educational process have been analyzed; findings of the survey conducted among 2nd year students of the School of Advanced Manufacturing Technologies aimed to reveal the students’ attitude towards day-to-day classes delivered by means of the video conferencing Internet platform ZOOM are presented. The study also suggests some beneficial ways of ZOOM implementation in foreign language teaching that could help to equip teachers with effective strategies in establishing productive learning environment in their online classes.

Исследование посвящено опыту одного из ведущих инженерных вузов России - Томского политехнического университета - в организации и проведении практик по дисциплине «Иностранный язык» в условиях пандемии Covid-19. Проанализированы особенности интеграции технологий дистанционного обучения в образовательный процесс. Представлены результаты опроса, проведенного среди студентов 2 курса Школы перспективных производственных технологий, направленного на выявление отношения студентов к повседневным занятиям, проводимым с помощью интернет-платформы видеоконференцсвязи ZOOM. Предлагаются практически значимые способы внедрения ZOOM в процесс преподавания иностранных языков, которые могут обеспечить преподавателей эффективными стратегиями создания продуктивной среды обучения на дистанционных занятиях.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.