Физические основы математического моделирования : учебное пособие для физ.-мат. специальностей вузов / Г. А. Бордовский, А. С. Кондратьев, А. Д. Р. Чоудери
Язык: русский.Страна: Россия.Публикация: Москва : Academia, 2005Описание: 315, [1] с. : ил. ; 22 см.ISBN: 5769518383.Серия: Высшее профессиональное образование, Естественные наукиРезюме или реферат: В учебном пособии рассматриваются вопросы, характерные для вводной физической части математического моделирования реальных процессов: выбор уровня описания изучаемого явления на основе анализа иерархии характерных для системы масштабов времени и выяснение возможностей натурного эксперимента, определяющих структуру физической и математической модели; выяснение причин и условий эффективности заведомо упрощенных математических моделей и анализ причин появления и роли парадоксов при изучений этих моделей. Для студентов физико-математических специальностей вузов, может быть полезно для преподавателей и научных сотрудников, занимающихся проблемами математического моделирования..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Библиогр.: с. 313..Тематика: Математическое моделирование | физические основы | реальные явления | математические модели | физические модели | квантовая ферми-жидкость | феноменологическая теория | биология | медицина | учебные пособияТип издания | Текущая библиотека | Шифр хранения | Доступность | Штрихкод | RFID | |
---|---|---|---|---|---|
Books | НТБ ТПУ Учебный фонд | 519 Б82 | В наличии | 13821000314217 | |
Books | НТБ ТПУ Научный фонд | 06-1641 | В наличии | 13821000334214 | |
Books | НТБ ТПУ Читальный зал технической литературы | 519.8 Б82 | В наличии | 13821000269757 |
Библиогр.: с. 313.
В учебном пособии рассматриваются вопросы, характерные для вводной физической части математического моделирования реальных процессов: выбор уровня описания изучаемого явления на основе анализа иерархии характерных для системы масштабов времени и выяснение возможностей натурного эксперимента, определяющих структуру физической и математической модели; выяснение причин и условий эффективности заведомо упрощенных математических моделей и анализ причин появления и роли парадоксов при изучений этих моделей. Для студентов физико-математических специальностей вузов, может быть полезно для преподавателей и научных сотрудников, занимающихся проблемами математического моделирования.
Для данного заглавия нет комментариев.