Бизнес-планирование в условиях открытой экономики : учебное пособие / В. П. Галенко, Г. П. Самарина, О. А. Страхова

Основной Автор-лицо: Галенко, В. П., Валентин Павлович, 070Альтернативный автор-лицо: Самарина, Г. П., Галина Петровна, 070;Страхова, О.А., Ольга Александровна, 070Язык: русский.Страна: Россия.Публикация: Москва : Academia, 2005Описание: 282, [1] с. : ил. ; 22 см.ISBN: 5769521368.Серия: Высшее профессиональное образование, Экономика и управлениеКлассификация: У9(2)29-23я73Резюме или реферат: Рассмотрены современные технологии бизнес-планирования. Даны методики для разработки бизнес-плана. Показана зависимость жизнедеятельности предприятия от внешней среды и влияния внутренних факторов. Описаны современные технологии по обучению и построению бизнес-планов на примере итоговой деловой игры «Инвест». Для студентов высших учебных заведений..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Библиогр.: с. 279-281..Наименование темы как предмет: Бизнес-планирование Тематика: экономика | предприятия | бизнес-планы | бизнес-планирование | разработка | отчетность | стандартизация | внешняя среда | спрос | предложение | эконометрические методы | внутренняя среда | производственные функции | управление затратами | прибыль | безубыточность | деловые игры | Инвест | блок-схемы | учебные пособия
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип издания Текущая библиотека Шифр хранения Доступность Штрихкод | RFID
Books НТБ ТПУ Научный фонд 07-4544 В наличии 13821000348622
Books НТБ ТПУ Научный фонд 05-2565 Списан (Withdrawn) 13821000278629
Всего резервирований: 0

Библиогр.: с. 279-281.

Рассмотрены современные технологии бизнес-планирования. Даны методики для разработки бизнес-плана. Показана зависимость жизнедеятельности предприятия от внешней среды и влияния внутренних факторов. Описаны современные технологии по обучению и построению бизнес-планов на примере итоговой деловой игры «Инвест». Для студентов высших учебных заведений.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.