Action Script 2.0. Программирование во Flash MX 2004 / Д. Гурский
Язык: русский.Страна: Россия.Публикация: : Питер, Питер Принт, 2004Описание: 1088 с. : ил. ; 24 см. + Приложение: CD-ROMISBN: 5469002179.Серия: Для профессионаловРезюме или реферат: Данная книга содержит глубокое и полное описание ActionScript 2.0 — языка сценариев Macromedia Flash MX 2004. По принципу «от простого к сложному» в ней рассматриваются все аспекты использования ActionScript — от банальных переменных до работы с потоковым видео. Впервые на русском языке подробно описывается объектно-ориентированное программирование в стиле Java, язык для создания собственных инструментов среды разработки JSFL, форматирование текста посредством CSS и другие вопросы. Большое внимание в книге уделяется недокументированным возможностям ActionScript 2.0. Каждая глава завершается созданием интересного проекта — игры, эффекта, компонента — благодаря чему читатель сможет получить не только теоретические познания, но и значительный практический опыт. Материал книги не является повторением справочной системы, значительно превосходя ее как по объему приводимых сведений, так и по глубине изложения. Изучение книги не требует навыков в программировании: она написана так, чтобы оказаться полезной даже пользователям, для которых ActionScript является первым изучаемым языком программирования. В то же время книга содержит описание значительного числа нетривиальных вопросов и неочевидных решений, поэтому она будет интересна даже для профессиональных Flash-разработчиков..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Указ.: с. 1070-1088.Тематика: программирование | машинная графика | языки сценариев | использование | возможности | CD-ROM | ActionScript | Flash MXТип издания | Текущая библиотека | Шифр хранения | Состояние | Штрихкод | RFID | |
---|---|---|---|---|---|
Books | НТБ ТПУ Научный фонд | 06-496 | В наличии | 13821000332260 |
Указ.: с. 1070-1088
Данная книга содержит глубокое и полное описание ActionScript 2.0 — языка сценариев Macromedia Flash MX 2004. По принципу «от простого к сложному» в ней рассматриваются все аспекты использования ActionScript — от банальных переменных до работы с потоковым видео. Впервые на русском языке подробно описывается объектно-ориентированное программирование в стиле Java, язык для создания собственных инструментов среды разработки JSFL, форматирование текста посредством CSS и другие вопросы. Большое внимание в книге уделяется недокументированным возможностям ActionScript 2.0. Каждая глава завершается созданием интересного проекта — игры, эффекта, компонента — благодаря чему читатель сможет получить не только теоретические познания, но и значительный практический опыт. Материал книги не является повторением справочной системы, значительно превосходя ее как по объему приводимых сведений, так и по глубине изложения. Изучение книги не требует навыков в программировании: она написана так, чтобы оказаться полезной даже пользователям, для которых ActionScript является первым изучаемым языком программирования. В то же время книга содержит описание значительного числа нетривиальных вопросов и неочевидных решений, поэтому она будет интересна даже для профессиональных Flash-разработчиков.
Для данного заглавия нет комментариев.