Информационные технологии открытого образования : учебное пособие для вузов / В. И. Галкин [и др.] ; под ред. А.П. Петрова
Язык: русский.Страна: Россия.Публикация: Москва : Интермет Инжиниринг, 2004Описание: 206 с. : ил. ; 22 см.ISBN: 5895940978.Классификация: Ч481.23я73Резюме или реферат: Описаны современные информационные технологии, применяемые в системе открытого образования, освещены вопросы создания электронной кафедры, рассмотрены примеры использования программных средств при создании электронных учебных пособий, подробно показаны возможности виртуального представительства вуза. Много внимания уделено описанию организации работы по наполнению виртуального представительства учебными и учебно-методическими материалами, а также технологии проведения реального учебного процесса на основе удаленного доступа. Для студентов высших учебных заведений, может быть полезна преподавателям и аспирантам, специалистам по информатизации образования, информационным и другим наукоемким образовательным технологиям..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Библиогр. в конце глав..Тематика: компьютеризация обучения | образование | образовательная деятельность | вузы | высшее образование | открытое образование | информационные технологии | электронные учебники | электронные кафедры | базы данных | программированное обучение | виртуальное представительство | Российская Федерация | Web-интерфейс | электронные библиотеки | электронные ресурсы | сетевое тестирование | учебные пособияТип издания | Текущая библиотека | Шифр хранения | Состояние | Штрихкод | RFID | |
---|---|---|---|---|---|
Books | НТБ ТПУ Научный фонд | 06-2195 | В наличии | 13821000336091 |
Загл. корешка : Технологии открытого образования
Библиогр. в конце глав.
Описаны современные информационные технологии, применяемые в системе открытого образования, освещены вопросы создания электронной кафедры, рассмотрены примеры использования программных средств при создании электронных учебных пособий, подробно показаны возможности виртуального представительства вуза. Много внимания уделено описанию организации работы по наполнению виртуального представительства учебными и учебно-методическими материалами, а также технологии проведения реального учебного процесса на основе удаленного доступа. Для студентов высших учебных заведений, может быть полезна преподавателям и аспирантам, специалистам по информатизации образования, информационным и другим наукоемким образовательным технологиям.
Для данного заглавия нет комментариев.