TY - BOOK AU - Мокшанцев, Р. И. ED - Новосибирская государственная академия экономики и управления TI - Психология рекламы T2 - Высшее образование SN - 9785160001357 PY - 2008/// CY - Москва, Новосибирск PB - ИНФРА-М, Сибирское соглашение KW - реклама KW - психология KW - психотехнологии KW - рекламные технологии KW - рекламные тексты KW - обратная связь KW - корпоративная символика KW - суггестивные технологии KW - световое оформление KW - цвет KW - форма KW - ярмарки KW - выставки KW - презентации KW - эффективность KW - фокус-группы KW - учебные пособия KW - 659(075.8) KW - 3 KW - rus KW - Ю945я73 KW - LBC/SL-A KW - rubbk N2 - Библиогр.: с. 227-229 ER -