TY - BOOK AU - Хайем, А. TI - Маркетинг для "чайников" SN - 9785845912527 PY - 2008/// CY - Москва PB - Диалектика KW - экономика KW - маркетинг KW - маркетинговые программы KW - потребители KW - реклама KW - продажи KW - товары KW - маркетинговые стратегии KW - маркетинговые планы KW - маркетинговые исследования KW - творчество KW - маркетинговые коммуникации KW - печатная реклама KW - наружная реклама KW - биллборды KW - вывески KW - плакаты KW - телереклама KW - Web-маркетинг KW - рекламные сувениры KW - торговые ярмарки KW - сбыт KW - ценообразование KW - розничная торговля KW - клиенты KW - обслуживание KW - психология KW - этикет KW - Интернет KW - Web-сайты KW - У821.4 KW - LBC/SL-A KW - rubbk N2 - Предметный указатель: с. 331-335 ER -