TY - BOOK AU - Резепов, И. Ш. TI - Психология рекламы и PR SN - 9785911316174 PY - 2008/// CY - Москва PB - Дашков и К KW - экономика KW - реклама KW - рекламная деятельность KW - психология AD&PR KW - массовая аудитория KW - общественное мнение KW - влияние KW - коммуникации KW - психология KW - модели KW - модель Фрейда KW - групповая психотерапия KW - внимание KW - психоанализ KW - бессознательное KW - товары KW - сбыт KW - покупатели KW - СМИ KW - телереклама KW - печатная реклама KW - наружная реклама KW - Интернет-реклама KW - психологическое воздействие KW - креатив KW - креативность KW - идеи KW - эффективность KW - паблик рилейшнз KW - PR KW - маркетинговые коммуникации KW - внутрикорпоративная культура KW - деловые игры KW - тренинги KW - имидж KW - мастер-классы KW - спичрайтеры KW - копирайтеры KW - спиндоктор KW - продюсеры KW - фрилансеры KW - рекламные кампании KW - BTL KW - учебные пособия KW - 659(075.8) KW - 3 KW - 659.4(075.8) N2 - Список литературы: с. 222 ER -