TY - BOOK AU - Пашутин, С. Б. TI - Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке SN - 9785859719105 PY - 2008/// CY - Москва PB - КноРус KW - Маркетинг KW - stltpush KW - (RuTPU)RU\TPU\subj\41036 KW - маркетинговые исследования KW - маркетинговые решения KW - маркетинговые технологии KW - маркетинговые стратегии KW - потребители KW - маркетинговые коммуникации KW - эпатаж KW - распродажи KW - реклама KW - интрига KW - практические пособия KW - торговые марки KW - секс-реклама KW - рекламы-дразнилки KW - завуалированная реклама KW - кросс-промоушен KW - флэш-моб KW - ложная реклама KW - ажиотажный спрос KW - слухи KW - шокирующие коммуникации KW - life placement KW - product placement KW - У9(2)212.4я73 KW - LBC/SL-A KW - rubbk N2 - Библиография в примечаниях ER -