TY - BOOK AU - Ополченов, И. И. ED - Российская международная академия туризма (РМАТ) TI - Управление качеством в сфере услуг T2 - Профессиональное туристское образование SN - 9785971803317 PY - 2008/// CY - Москва PB - Советский спорт KW - Сфера услуг KW - stltpush KW - (RuTPU)RU\TPU\subj\37002 KW - Туризм KW - Экономика KW - (RuTPU)RU\TPU\subj\53770 KW - услуги KW - туристические услуги KW - качество KW - управление KW - туристские организации KW - управление качеством KW - ISO 9000 KW - статистическое регулирование KW - контрольные карты KW - диаграммы KW - гистограммы KW - потребительский спрос KW - марки KW - имидж KW - гарантии KW - структура KW - инновационные технологии KW - новые продукты KW - функциональные модели KW - потребительские свойства KW - оценка KW - эффективность KW - сертификация KW - конкурентная борьба KW - портфельные технологии KW - учебники KW - бенчмаркинг KW - У9(2)49я73 KW - LBC/SL-A KW - rubbk KW - У9(2)43я73 N2 - Библиогр.: с. 242-243 ER -