TY - BOOK AU - Пименов, П. А. TI - Основы рекламы SN - 9785829702182 PY - 2009/// CY - Москва PB - Гардарики KW - Реклама KW - stltpush KW - (RuTPU)RU\TPU\subj\24860 KW - экономика KW - реклама KW - толерантность KW - мультикультурализм KW - маркетинговые коммуникации KW - социальная реклама KW - зарубежный опыт KW - политическая реклама KW - бренды KW - Франция KW - Германия KW - США KW - Великобритания KW - история KW - рекламные кампании KW - рекламные технологии KW - Интернет-реклама KW - корпоративные издания KW - кросс-реклама KW - мерчендайзинг KW - спонсорство KW - франчайзинг KW - торговые карточки KW - рекламное законодательство KW - учебные пособия KW - SMS-реклама KW - Product placement KW - Private Label KW - культуры KW - оппозиция KW - психография KW - рекламные архетипы KW - семиология KW - рекламные коды KW - смыслы KW - постмодернизм KW - позиционирование KW - креатив KW - композиция KW - ATL-акции KW - BTL-акции KW - промо-акции KW - граффити KW - директ-маркетинг KW - интерактивное TV KW - зонтичное брендирование KW - партизанская реклама KW - транспортная реклама KW - право KW - федеральные законы KW - POS-материалы KW - PR KW - testimonial advertising KW - 659(075.8) KW - 3 N2 - Библиогр.: с. 387-394 ER -