TY - BOOK AU - Резепов, И. Ш. TI - Психология рекламы и PR SN - 9785394003912 PY - 2009/// CY - Москва PB - Дашков и К KW - Реклама KW - stltpush KW - (RuTPU)RU\TPU\subj\24860 KW - Психология KW - (RuTPU)RU\TPU\subj\67860 KW - экономика KW - реклама KW - психология AD&PR KW - массовая аудитория KW - общественное мнение KW - модель Фрейда KW - групповая психотерапия KW - психоанализ KW - товары KW - сбыт KW - покупатели KW - СМИ KW - телереклама KW - печатная реклама KW - наружная реклама KW - Интернет-реклама KW - психологическое воздействие KW - креатив KW - идеи KW - эффективность KW - паблик рилейшнз KW - PR KW - маркетинговые коммуникации KW - внутрикорпоративная культура KW - деловые игры KW - тренинги KW - имидж KW - мастер-классы KW - спичрайтеры KW - копирайтеры KW - спиндоктор KW - продюсеры KW - фрилансеры KW - рекламные кампании KW - BTL KW - учебные пособия KW - вербальные коммуникации KW - невербальные коммуникации KW - модели KW - игровые модели KW - математические модели KW - имиджевые модели KW - кибернетические модели KW - социально-педагогические модели KW - конфликтологические модели KW - семиотические модели KW - семантические модели KW - мифологические модели KW - психотерапевтические модели KW - НЛП KW - манипулирование KW - сексуальность KW - шрифты KW - цвет KW - свет KW - рекламные тексты KW - ИМК KW - интегрированные маркетинговые коммуникации KW - риск-менеджмент KW - брендинг KW - спонсоринг KW - благотворительность KW - фандрайзинг KW - 659(075.8) KW - 3 KW - 659.4(075.8) KW - Ю945я73 KW - LBC/SL-A KW - rubbk N2 - Список литературы: с. 222 ER -