TY - BOOK AU - Шарков, Ф. И. ED - Международная академия бизнеса и управления ED - Институт современных коммуникационных систем и технологий TI - Реклама в коммуникационном процессе SN - 9785394004193 PY - 2009/// CY - Москва PB - Дашков и К KW - Реклама KW - stltpush KW - (RuTPU)RU\TPU\subj\24860 KW - экономика KW - рекламные коммуникации KW - маркетинговые коммуникации KW - директ-маркетинг KW - бренды KW - управление KW - психология KW - восприятие KW - информационное воздействие KW - СМИ KW - медиапланирование KW - термины KW - терминологические словари KW - учебники KW - ИМК KW - интегрированные маркетинговые коммуникации KW - личные продажи KW - планирование KW - рекламные кампании KW - проведение KW - целевая аудитория KW - НЛП KW - нейролингвистическое программирование KW - исследования KW - аудитории KW - Microsoft KW - 659(075.8) KW - 3 N2 - Глоссарий: с. 251-332 ER -