TY - BOOK AU - Марочкина, С. С. AU - Дмитриева, Л. М. AU - Азарова, Е. В. AU - Дмитриева, Л. М. TI - Введение в специальность "Реклама" T2 - Азбука рекламы SN - 9785238016573 PY - 2009/// CY - Москва PB - ЮНИТИ-ДАНА KW - Бернбах KW - Бернетт KW - Рубикам KW - Огилви KW - Уиден KW - Гэллап KW - Гриббин KW - Реклама KW - stltpush KW - (RuTPU)RU\TPU\subj\24860 KW - рекламный бизнес KW - рекламисты KW - копирайтеры KW - рекламное дело KW - Россия KW - классификация KW - коммерческая реклама KW - политическая реклама KW - социальная реклама KW - рекламные средства KW - распространение KW - телевизионная реклама KW - радиореклама KW - реклама в прессе KW - наружная реклама KW - Интернет-реклама KW - ATL-технологии KW - BTL-технологии KW - прямой маркетинг KW - потребители KW - продвижение KW - розничные сети KW - дистрибьютерские сети KW - POS-материалы KW - событийный маркетинг KW - рекламные агентства KW - организация KW - субъекты KW - регулирование KW - правовые вопросы KW - учебные пособия KW - 659(075.8) KW - 3 N2 - Библиогр.: с. 208-210 ER -