TY - BOOK AU - Паршин, В. Ф. TI - Ценовая политика предприятия T2 - Студентам высших учебных заведений SN - 9789850617897 PY - 2010/// CY - Минск PB - Вышэйшая школа KW - Предприятия KW - Экономика KW - stltpush KW - (RuTPU)RU\TPU\subj\36689 KW - Цена и ценообразование KW - (RuTPU)RU\TPU\subj\18111 KW - ценовая политика KW - покупательское поведение KW - инфляция KW - конкуренция KW - маркетинг KW - управленческие решения KW - конкурентоспособность KW - трансфертное ценообразование KW - контроллинг KW - маржинальная прибыль KW - сравнительные расчеты KW - GAP-анализ KW - стандарт-кост KW - директ-кост KW - таргет-кост KW - себестоимость KW - рентабельность KW - управление затратами KW - товарная политика KW - товарный ассортимент KW - пакетное ценообразование KW - экономико-математические методы KW - экономико-математические модели KW - учебные пособия KW - У9(2)29я73 KW - LBC/SL-A KW - rubbk KW - У9(2)0-861я73 N2 - Библиогр.: с. 232 ER -