TY - BOOK AU - Ойнер, О. К. ED - Высшая школа экономики (ВШЭ) TI - Управление результативностью маркетинга T2 - Магистр SN - 9785991615235 PY - 2012/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Маркетинг KW - stltpush KW - (RuTPU)RU\TPU\subj\41036 KW - бизнес KW - управление KW - результативность KW - компании KW - продуктивность KW - модели KW - системы показателей KW - построение KW - сбалансированность KW - управление качеством KW - процессный подход KW - TQM KW - клиенты KW - привлечение KW - удержание KW - потребители KW - лояльность KW - клиентская база KW - анализ KW - клиентский капитал KW - формирование KW - кейсы KW - учебники KW - У9(2)212.4я73 KW - LBC/SL-A KW - rubbk N2 - Библиография в конце глав ER -