TY - BOOK AU - Тюрин, Д. В. ED - Российская ассоциация маркетинга TI - Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести T2 - Высшее образование: Магистратура SN - 9785160052748 PY - 2012/// CY - Москва PB - Инфра-М KW - Аудит KW - stltpush KW - (RuTPU)RU\TPU\subj\29811 KW - аудиторская деятельность KW - маркетинговая деятельность KW - аудиторские проверки KW - аудиторские фирмы KW - маркетинговый аудит KW - виды KW - методы KW - технология KW - внешняя среда KW - внутренняя среда KW - GAP-анализ KW - SWOT-анализ KW - конкурентная среда KW - учебники KW - 657.6(075.8) KW - 3 KW - У9(2)212.4я73 KW - LBC/SL-A KW - rubbk N2 - Библиогр.: с. 204-205 ER -