TY - BOOK AU - Данченок, Л. А. ED - Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) TI - Маркетинг. Учебник и практикум T2 - Бакалавр. Базовый курс SN - 9785991631426 PY - 2014/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Маркетинг KW - stltpush KW - (RuTPU)RU\TPU\subj\41036 KW - экономика KW - управление KW - менеджмент KW - компании KW - стратегическое управление KW - маркетинговые инструменты KW - маркетинговые технологии KW - товарная политика KW - ценообразование KW - товародвижение KW - маркетинговые коммуникации KW - потребительский рынок KW - интернет-маркетинг KW - брендинг KW - информационное обеспечение KW - CRM-системы KW - маркетинговые исследования KW - учебные пособия KW - практики KW - У9(2)212.4я73 KW - LBC/SL-A KW - rubbk N2 - Библиогр.: с. 483-485 ER -