TY - BOOK AU - Андерсон, К. AU - Керр, К. TI - Менеджмент, ориентированный на потребителя. CRM-технологии как основа новых отношений с клиентом T2 - Университеты бизнеса SN - 5818305864 PY - 2003/// CY - Москва PB - ФАИР-ПРЕСС KW - Маркетинг KW - Зарубежный опыт KW - stltpush KW - (RuTPU)RU\TPU\subj\73482 KW - Стратегическое управление KW - (RuTPU)RU\TPU\subj\36983 KW - экономика KW - менеджмент KW - потребители KW - покупатели KW - стратегии KW - сервис KW - коммерция KW - сервисно-коммерческие системы KW - информация KW - сбор KW - обслуживание KW - условия KW - электронная коммерция KW - Интернет KW - конфликты KW - CRM-стратегии KW - У821 KW - LBC/SL-A KW - rubbk KW - У821.4 ER -