000 | 02918nmm0a2200409 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 101412 | ||
005 | 20231029175051.0 | ||
010 | _a5469012409 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\book\109294 | ||
090 | _a101412 | ||
100 | _a20060911d2006 km y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
105 | _aa z 001zy | ||
200 | 1 |
_aOpenGL и DirectX: программирование графики _fА. И. Евченко |
|
210 |
_aСПб. _cПитер _d2006 |
||
215 |
_a350 с. _cил. _eПриложение: CD-ROM |
||
225 | 1 | _aДля профессионалов | |
320 | _aБиблиогр.: с. 347. | ||
320 | _aАлфавитный указатель: с. 348-349. | ||
330 | _aЗадачи, связанные с различными аспектами компьютерной графики, возникают в самых различных сферах применения информационных технологий. Иногда они являются основой системы, как в играх и некоторых тренажерах, чаще играют важную вспомогательную роль, как в системах обучения, моделирования, управления технологическими процессами. Невозможно представить себе разработку компьютерной графики без использования технологий OpenGL и DirectX. В этой книге максимально подробно описываются обе эти технологии. Помимо рассмотрения плоской и трехмерной графики, отдельная глава посвящена проблемам создания стереоизображений. Эта перспективная модель графики до сих пор не рассматривалась так подробно, и данная книга ликвидирует этот пробел. На прилагаемом компакт-диске находится код всех приложений, которые рассматривались в качестве примеров. | ||
610 | 1 | _aкомпьютерная графика | |
610 | 1 | _aпрограммирование | |
610 | 1 | _aтрехмерная графика | |
610 | 1 | _aWindows | |
610 | 1 | _aGDI-графика | |
610 | 1 | _aOpenGL | |
610 | 1 | _aDirect X | |
610 | 1 | _aCD-ROM | |
675 |
_a681.327.1 _v3 |
||
700 | 1 |
_aЕвченко _bА. И. _gАлександр Иванович |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20060911 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20150415 _gPSBO |
|
900 | _aПрограммирование | ||
900 | _aПрограммирование и основы алгоритмизации | ||
942 | _cMX | ||
959 |
_a76/20060901 _d1 _e272,00 _fНФ:1 |