000 02918nmm0a2200409 4500
001 101412
005 20231029175051.0
010 _a5469012409
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\109294
090 _a101412
100 _a20060911d2006 km y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _aa z 001zy
200 1 _aOpenGL и DirectX: программирование графики
_fА. И. Евченко
210 _aСПб.
_cПитер
_d2006
215 _a350 с.
_cил.
_eПриложение: CD-ROM
225 1 _aДля профессионалов
320 _aБиблиогр.: с. 347.
320 _aАлфавитный указатель: с. 348-349.
330 _aЗадачи, связанные с различными аспектами компьютерной графики, возникают в самых различных сферах применения информационных технологий. Иногда они являются основой системы, как в играх и некоторых тренажерах, чаще играют важную вспомогательную роль, как в системах обучения, моделирования, управления технологическими процессами. Невозможно представить себе разработку компьютерной графики без использования технологий OpenGL и DirectX. В этой книге максимально подробно описываются обе эти технологии. Помимо рассмотрения плоской и трехмерной графики, отдельная глава посвящена проблемам создания стереоизображений. Эта перспективная модель графики до сих пор не рассматривалась так подробно, и данная книга ликвидирует этот пробел. На прилагаемом компакт-диске находится код всех приложений, которые рассматривались в качестве примеров.
610 1 _aкомпьютерная графика
610 1 _aпрограммирование
610 1 _aтрехмерная графика
610 1 _aWindows
610 1 _aGDI-графика
610 1 _aOpenGL
610 1 _aDirect X
610 1 _aCD-ROM
675 _a681.327.1
_v3
700 1 _aЕвченко
_bА. И.
_gАлександр Иванович
801 1 _aRU
_b63413507
_c20060911
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20150415
_gPSBO
900 _aПрограммирование
900 _aПрограммирование и основы алгоритмизации
942 _cMX
959 _a76/20060901
_d1
_e272,00
_fНФ:1