000 | 04744nmm0a2200373 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 101427 | ||
005 | 20231029175051.0 | ||
010 | _a5911800780 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\book\109313 | ||
090 | _a101427 | ||
100 | _a20060911d2006 km y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
105 | _aa f 001zy | ||
200 | 1 |
_aЭнциклопедия 3 ds Max 8 _eнаиболее полное и подробное руководство _fМ. Н. Маров |
|
210 |
_aСанкт-Петербург _cПитер _d2006 |
||
215 |
_a1392 с. _cил. _eПриложение: CD-ROM |
||
225 | 1 | _aЭнциклопедия | |
320 | _aАлфавитный указатель: с. 1361-1392. | ||
330 | _aЭто издание умещает под своей обложкой весь 3ds Max 8 со всей необъятной широтой его возможностей в части трехмерного моделирования и анимации. Книга одинаково полезна и новичкам, и профессионалам трехмерной графики, так как в ней можно найти справки практически по всем вопросам, возникающим в ходе повседневной работы с 3ds Max 8. Новички найдут в ней подробные описания процедур установки и авторизации программы, а также основных средств и приемов выполнения всех этапов работы над анимацией — настройки оконного интерфейса, создания геометрических моделей, систем частиц и источников объемных деформаций, редактирования объектов с применением модификаторов, создания и настройки источников света и съемочных камер, подготовки материалов и назначения их объектам, визуализации анимаций и применения к ним графических эффектов. Пользователи, уже имеющие определенный опыт работы с 3ds max, смогут углубить свои знания по таким разделам, как работа с кривыми и поверхностями типа NURBS, использование многочисленных модификаторов, создание материалов на основе различных карт текстур, имитация эффектов окружающей среды, применение фильтров формирования оптических эффектов, а также по целому ряду других вопросов. Наконец, искушенные специалисты по 3ds max предыдущих версий смогут почерпнуть из Энциклопедии сведения о новшествах, появившихся в этой программе: назначение и использование новых типов осветителей и материалов, работа с новыми типами объектов — архитектурными объектами и потоками частиц, применение алгоритмов и приемов расчета глобальной освещенности, настройка и использование модуля визуализации mental ray, способы создания нового типа визуализируемых изображений — круговых панорам, режимы автоматической и принудительной анимации, новые модификаторы, объемные деформации и контроллеры обратной кинематики, экранные манипуляторы и целый ряд других новинок. | ||
610 | 1 | _aкомпьютерная графика | |
610 | 1 | _aтрехмерное моделирование | |
610 | 1 | _aанимация | |
610 | 1 | _aгеометрические модели | |
610 | 1 | _aвизуализация | |
610 | 1 | _aCD-ROM | |
610 | 1 | _a3ds max 8 | |
610 | 1 | _aэнциклопедии | |
675 |
_a681.327.1(031) _v3 |
||
700 | 1 |
_aМаров _bМ. Н. _gМихаил Николаевич |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20060911 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20180627 _gPSBO |
|
942 | _cMX | ||
959 |
_a76/20060901 _d1 _e672,00 _fЭЧЗ:1 |