000 04744nmm0a2200373 4500
001 101427
005 20231029175051.0
010 _a5911800780
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\109313
090 _a101427
100 _a20060911d2006 km y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _aa f 001zy
200 1 _aЭнциклопедия 3 ds Max 8
_eнаиболее полное и подробное руководство
_fМ. Н. Маров
210 _aСанкт-Петербург
_cПитер
_d2006
215 _a1392 с.
_cил.
_eПриложение: CD-ROM
225 1 _aЭнциклопедия
320 _aАлфавитный указатель: с. 1361-1392.
330 _aЭто издание умещает под своей обложкой весь 3ds Max 8 со всей необъятной широтой его возможностей в части трехмерного моделирования и анимации. Книга одинаково полезна и новичкам, и профессионалам трехмерной графики, так как в ней можно найти справки практически по всем вопросам, возникающим в ходе повседневной работы с 3ds Max 8. Новички найдут в ней подробные описания процедур установки и авторизации программы, а также основных средств и приемов выполнения всех этапов работы над анимацией — настройки оконного интерфейса, создания геометрических моделей, систем частиц и источников объемных деформаций, редактирования объектов с применением модификаторов, создания и настройки источников света и съемочных камер, подготовки материалов и назначения их объектам, визуализации анимаций и применения к ним графических эффектов. Пользователи, уже имеющие определенный опыт работы с 3ds max, смогут углубить свои знания по таким разделам, как работа с кривыми и поверхностями типа NURBS, использование многочисленных модификаторов, создание материалов на основе различных карт текстур, имитация эффектов окружающей среды, применение фильтров формирования оптических эффектов, а также по целому ряду других вопросов. Наконец, искушенные специалисты по 3ds max предыдущих версий смогут почерпнуть из Энциклопедии сведения о новшествах, появившихся в этой программе: назначение и использование новых типов осветителей и материалов, работа с новыми типами объектов — архитектурными объектами и потоками частиц, применение алгоритмов и приемов расчета глобальной освещенности, настройка и использование модуля визуализации mental ray, способы создания нового типа визуализируемых изображений — круговых панорам, режимы автоматической и принудительной анимации, новые модификаторы, объемные деформации и контроллеры обратной кинематики, экранные манипуляторы и целый ряд других новинок.
610 1 _aкомпьютерная графика
610 1 _aтрехмерное моделирование
610 1 _aанимация
610 1 _aгеометрические модели
610 1 _aвизуализация
610 1 _aCD-ROM
610 1 _a3ds max 8
610 1 _aэнциклопедии
675 _a681.327.1(031)
_v3
700 1 _aМаров
_bМ. Н.
_gМихаил Николаевич
801 1 _aRU
_b63413507
_c20060911
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20180627
_gPSBO
942 _cMX
959 _a76/20060901
_d1
_e672,00
_fЭЧЗ:1