000 04290nam0a2200565 4500
001 109808
005 20231029180317.0
010 _a5829107643
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\118577
090 _a109808
100 _a20070214d2006 m y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _ay j 001zy
200 1 _aИмидж фирмы: технологии управления
_eучебное пособие для вузов
_fФ. И. Шарков
_gИнститут современных коммуникационных систем и технологий
210 _aМосква
_cАкадемический проект
_d2006
215 _a272 с.
225 1 _aGaudeamus
225 1 _aУчебное пособие для вузов
320 _aБиблиогр.: с. 201-203.
320 _aГлоссарий: с. 228-268.
330 _aЧто стоит дороже: оборудование, здания и сооружения организации, ее продукция или ее имя? Для ряда корпораций этот вопрос далеко не риторический. Стоимость нематериальных активов фирмы сегодня может в десятки раз превышать стоимость материальных активов. Имя, имидж, репутация сегодня продаются и покупаются. Как оценить их стоимость, а еще раньше — создать, сформировать, продвинуть их в общественное сознание, в целевую аудиторию? Об этом сегодня должны знать все: и руководители корпоративных систем, и рядовые работники, и руководители и персонал государственных и общественных структур. Книга известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика ряда известных академий, основателя научного направления (социономика), автора около 30 рекомендованных структурами Минобрнауки учебников, учебных пособий и монографий, автора уже известной в мире «Четвертой волны», теорий ноосоциетальной системы и различных коммуникационных теорий Шаркова Феликса Изосимовича позволит читателю получить ответы на поставленные вопросы.
610 1 _aэкономика
610 1 _aфирмы
610 1 _aорганизации
610 1 _aимидж
610 1 _aуправление
610 1 _aтехнологии
610 1 _aкорпоративный имидж
610 1 _aкорпоративная культура
610 1 _aвиртуальный офис
610 1 _aкоммуникации
610 1 _aкоммуникационный процесс
610 1 _aинформационные технологии
610 1 _aпаблик рилейшнз
610 1 _aMicrosoft
610 1 _aучебные пособия
686 _aУ012.1я73
_vLBC/SL-A
_2rubbk
700 1 _aШарков
_bФ. И.
_gФеликс Изосимович
712 0 2 _aИнститут современных коммуникационных систем и технологий
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\10617
801 1 _aRU
_b63413507
_c20070214
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20150507
_gPSBO
900 _aСвязи с общественностью
900 _aМенеджмент и маркетинг в связях с общественностью
900 _aИмиджелогия
900 _aСовременные гуманитарные технологии
900 _aКоммуникационный менеджмент
942 _cBK
951 _b030602
959 _a88/20081006
_d1
_e140,00
_fАНЛ:1