000 02365nmm0a2200361 4500
001 110432
005 20231029180413.0
010 _a5469009874
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\119267
090 _a110432
100 _a20070222d2006 m y0rusy50 ca
101 1 _arus
_ceng
102 _aRU
105 _aa j 001zy
200 1 _a3ds max 7
_eучебный курс
_eпер. с англ.
_fТ. Бордман
210 _aСПб.
_cПитер
_d2006
215 _a448 с.
_cил.
_eCD-ROM
225 1 _aУчебный курс
320 _aАлф. указ.: с. 438-447.
330 _aЭта книга представляет собой учебное пособие по работе с самой популярной программой для создания трехмерной компьютерной графики и анимации — 3ds max 7. Вы найдете здесь подробное описание элементов интерфейса, приемов моделирования, техник анимации и способов создания спецэффектов. Возможности и правила применения различных инструментов иллюстрируются примерами. В книгу включены упражнения, способные вызвать интерес даже у опытных пользователей. Они позволяют без посторонней помощи пройти курс обучения и быстро достичь превосходных результатов. Издание будет интересно как начинающим пользователям, так и тем, кто уже имеет опыт работы с предыдущими версиями данного приложения.
610 1 _aкомпьютерная графика
610 1 _aтрехмерная графика
610 1 _aмоделирование
610 1 _aанимация
610 1 _aучебные пособия
610 1 _aCD-ROM
610 1 _a3ds max 7
675 _a681.327.1(07)
_v3
700 1 _aБордман
_bТ.
_gТэд
801 1 _aRU
_b63413507
_c20070222
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20210207
_gPSBO
942 _cMX
959 _a22/20070222
_d2
_e312,00
_fЧЗТЛ:1
_fЭЧЗ:1