000 | 02365nmm0a2200361 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 110432 | ||
005 | 20231029180413.0 | ||
010 | _a5469009874 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\book\119267 | ||
090 | _a110432 | ||
100 | _a20070222d2006 m y0rusy50 ca | ||
101 | 1 |
_arus _ceng |
|
102 | _aRU | ||
105 | _aa j 001zy | ||
200 | 1 |
_a3ds max 7 _eучебный курс _eпер. с англ. _fТ. Бордман |
|
210 |
_aСПб. _cПитер _d2006 |
||
215 |
_a448 с. _cил. _eCD-ROM |
||
225 | 1 | _aУчебный курс | |
320 | _aАлф. указ.: с. 438-447. | ||
330 | _aЭта книга представляет собой учебное пособие по работе с самой популярной программой для создания трехмерной компьютерной графики и анимации — 3ds max 7. Вы найдете здесь подробное описание элементов интерфейса, приемов моделирования, техник анимации и способов создания спецэффектов. Возможности и правила применения различных инструментов иллюстрируются примерами. В книгу включены упражнения, способные вызвать интерес даже у опытных пользователей. Они позволяют без посторонней помощи пройти курс обучения и быстро достичь превосходных результатов. Издание будет интересно как начинающим пользователям, так и тем, кто уже имеет опыт работы с предыдущими версиями данного приложения. | ||
610 | 1 | _aкомпьютерная графика | |
610 | 1 | _aтрехмерная графика | |
610 | 1 | _aмоделирование | |
610 | 1 | _aанимация | |
610 | 1 | _aучебные пособия | |
610 | 1 | _aCD-ROM | |
610 | 1 | _a3ds max 7 | |
675 |
_a681.327.1(07) _v3 |
||
700 | 1 |
_aБордман _bТ. _gТэд |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20070222 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20210207 _gPSBO |
|
942 | _cMX | ||
959 |
_a22/20070222 _d2 _e312,00 _fЧЗТЛ:1 _fЭЧЗ:1 |