000 | 02740nam0a2200361 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 11669 | ||
005 | 20231029133417.0 | ||
010 | _a5804600451 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\book\11741 | ||
035 | _aBOOK00011807 | ||
090 | _a11669 | ||
100 | _a20011209d1999 km y0rusy50 ca | ||
101 | 1 |
_arus _ceng |
|
102 |
_aUA _aRU |
||
105 | _aa z 001zy | ||
200 | 1 |
_aС+ _eпер. с англ. _fДж. Элджер |
|
210 |
_aСПб. _cПитер _d1999 _aМосква _aХарьков |
||
215 |
_a320 с. _cил. |
||
225 | 1 | _aБиблиотека программиста | |
320 | _aАлф. указ. : с. 317-320. | ||
330 | _aИскусство программирования на C++ отнюдь не сводится к знанию синтаксиса языка. Хорошая программа доставляет эстетическое удовольствие - она проста и изящна одновременно. Однако переход от среднего, "ремесленного" уровня владения C++ к высотам мастерства практически не освещается в литературе. Большинство программистов действуют методом проб и ошибок, самостоятельно находя давно придуманные решения. Автор, программист с 20-летним стажем, пытается заполнить этот досадный пробел. Он описывает множество полезных приемов, условно разделенных на три большие темы : нетривиальное использование указателей, иерархии классов и управление памятью. Досконально разработаны и другие полезные темы. В книге рассматривается эталонный C++ стандарта ANSI, не связанный ни с каким конкретным компиляром или визуальной средой. Книга ориентирована на программистов, обладающих опытом программирования на C++. | ||
610 | 1 | _aязыки программирования | |
610 | 1 | _aC++ | |
610 | 1 | _aприемы | |
610 | 1 | _aиерархии классов | |
610 | 1 | _aуправление памятью | |
675 |
_a681.3.06:800.92 _v3 |
||
700 | 1 |
_aЭлджер _bДж. _gДжефф |
|
702 | 1 |
_aМатвеев _bЕ. _4730 |
|
702 | 1 |
_aУсманов _bВ. _4340 |
|
801 | 0 |
_aRU _b63413507 _c20011209 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20090119 _gPSBO |
|
942 | _cBK |