000 | 02910nmm0a2200481 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 118755 | ||
005 | 20231029181743.0 | ||
010 | _a5941574568 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\book\128501 | ||
090 | _a118755 | ||
100 | _a20070618d2007 km y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
105 | _aa z 001zy | ||
200 | 1 |
_aБиблия Delphi _fМ. Е. Фленов |
|
210 |
_aСПб. _cБХВ-Петербург _d2007 |
||
215 |
_a865 с. _cил. _eCD-ROM |
||
320 | _aПредметный указатель: с. 861-865. | ||
330 | _aЦель книги — научить читателя строить логику программы и алгоритмы различных вычислений. Уметь программировать еще не достаточно, надо знать, как применять полученные знания на практике. Для этого подробно описывается логика выполнения каждого участка кода, чтобы читатель смог использовать эти знания при решении собственных задач. Книга содержит большое количество примеров практического программирования; некоторые из них вынесены в качестве дополнительной информации на прилагаемый компакт-диск. Электронная версия книги была размещена в Internet в 2003 году. Автор собрал все замечания и предложения по дополнению книги и написал совершенно новый вариант, который вы сейчас держите в руках. Таким образом, книга прошла массовое тестирование и теперь отражает потребности множества как начинающих, так и опытных программистов. | ||
610 | 1 | _aпрограммирование | |
610 | 1 | _aDelphi | |
610 | 1 | _aперсональные компьютеры | |
610 | 1 | _aмашинная математика | |
610 | 1 | _aвизуальные модели | |
610 | 1 | _aкомпоненты | |
610 | 1 | _aприемы | |
610 | 1 | _aграфические возможности | |
610 | 1 | _aпечать | |
610 | 1 | _aбазы данных | |
610 | 1 | _aотчетность | |
610 | 1 | _aDBF | |
610 | 1 | _aParadox | |
610 | 1 | _aXML | |
610 | 1 | _aOpenGL | |
610 | 1 | _aOLE | |
610 | 1 | _aCOM | |
610 | 1 | _aActiveX | |
610 | 1 | _aCD-ROM | |
675 |
_a681.3.066 _v3 |
||
700 | 1 |
_aФленов _bМ. Е. _gМихаил Евгеньевич |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20070618 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20221207 _gPSBO |
|
942 | _cMX |