000 03399nam0a2200457 4500
001 118784
005 20231029181744.0
010 _a9785941578542
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\128530
090 _a118784
100 _a20070618d2007 km y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _aa z 001zy
200 1 _aДизайн архитектуры и интерьеров в 3 ds Max 8
_fО. С. Миловская
210 _aСПб.
_cБХВ-Петербург
_d2007
215 _a319 с.
_cил.
225 1 _aМастер
320 _aПредметный указатель: с. 317-319.
330 _aРассматривается создание и ЗЭ-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max 8. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием таких методов, как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов, встроенного модуля reactor и модификатора Hair and Fur; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, Radiosity и плагина VRay; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для создания архитектурного проекта. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным, в том числе и для начинающих дизайнеров. Для дизайнеров интерьеров, архитекторов, визуализаторов, разработчиков игр, а также пользователей, увлекающихся трехмерной графикой
610 1 _aтрехмерная графика
610 1 _a3ds max 8
610 1 _aархитектурные проекты
610 1 _aэффективность
610 1 _aмебель
610 1 _aаксессуары
610 1 _aматериалы
610 1 _aинтерьерные сцены
610 1 _aэкстерьерные сцены
610 1 _aосвещение
610 1 _aвизуализация
610 1 _aвнешние алгоритмы
610 1 _aиспользование
610 1 _aпанорамный рендеринг
610 1 _aанимация
610 1 _aReactor
675 _a681.327.1
_v3
700 1 _aМиловская
_bО. С.
_gОльга Сергеевна
801 1 _aRU
_b63413507
_c20070618
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20181003
_gPSBO
942 _cBK