000 02904nam0a2200421 4500
001 120265
005 20231029182010.0
010 _a5961404420
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\130213
090 _a120265
100 _a20070823d2007 m y0rusy50 ca
101 1 _arus
_ceng
102 _aRU
105 _ay j 000zy
200 1 _aПродавая незримое
_eруководство по современному маркетингу услуг
_eпер. с англ.
_fГ. Беквит
210 _aМосква
_cАльпина Бизнес Букс
_d2007
215 _a272 с.
330 _aМаркетинг услуг — одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть... Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг. Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
610 1 _aэкономика
610 1 _aмаркетинг
610 1 _aуслуги
610 1 _aпродажи
610 1 _aсбыт
610 1 _aмаркетинговые исследования
610 1 _aмаркетинговое планирование
610 1 _aуправление
610 1 _aреклама
610 1 _aпотребители
610 1 _aпримеры
610 1 _aApache 2
686 _aУ821.4
_vLBC/SL-A
_2rubbk
700 1 _aБеквит
_bГ.
_gГарри
801 1 _aRU
_b63413507
_c20070823
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20120605
_gPSBO
900 _aМаркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
900 _aТехнологии продаж
942 _cBK
959 _a48/20070816
_d1
_e126,00
_fЧЗГЛ:1