000 | 02155nmm0a2200373 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 125640 | ||
005 | 20231029182836.0 | ||
010 | _a5941577125 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\book\135948 | ||
090 | _a125640 | ||
100 | _a20071119d2006 km y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
105 | _aa z 001zy | ||
200 | 1 |
_aРазработка и отладка шейдеров _fА. В. Боресков |
|
210 |
_aСПб. _cБХВ-Петербург _d2006 |
||
215 |
_a496 с. _cил. _eCD-ROM |
||
320 | _aСписок литературы: с. 479-480. | ||
320 | _aПредметный указатель: с. 481-488. | ||
330 | _aПрактическое пособие по разработке кросс-платформенных тендеров на языке OpenGL Shader Language (GLSL) в среде RenderMonkey для использования в операционных системах Windows и Linux с различными версиями библиотеки OpenGL. Рассматривается написание и отладка вершинных и фрагментных тендеров, использование шумовой функции в моделировании и основных моделей освещения, моделирование преломления и дифракции, обработка изображений на GLSL, работа с полигональными моделями, практическое применение GLSL в программах на C++ и работа с библиотеками libCamera, libTexture и libTexture3D. | ||
610 | 1 | _aпрограммирование | |
610 | 1 | _aшейдеры | |
610 | 1 | _aразработка | |
610 | 1 | _aотладка | |
610 | 1 | _aOpenGL | |
610 | 1 | _aRenderMonkey | |
610 | 1 | _aмоделирование | |
610 | 1 | _aCD-ROM | |
675 |
_a681.327.1 _v3 |
||
700 | 1 |
_aБоресков _bА. В. _gАлексей Викторович |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20071119 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20221207 _gPSBO |
|
942 | _cMX | ||
959 |
_a80/20071115 _d1 _e219,00 _fЧЗТЛ:1 |