000 02155nmm0a2200373 4500
001 125640
005 20231029182836.0
010 _a5941577125
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\135948
090 _a125640
100 _a20071119d2006 km y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _aa z 001zy
200 1 _aРазработка и отладка шейдеров
_fА. В. Боресков
210 _aСПб.
_cБХВ-Петербург
_d2006
215 _a496 с.
_cил.
_eCD-ROM
320 _aСписок литературы: с. 479-480.
320 _aПредметный указатель: с. 481-488.
330 _aПрактическое пособие по разработке кросс-платформенных тендеров на языке OpenGL Shader Language (GLSL) в среде RenderMonkey для использования в операционных системах Windows и Linux с различными версиями библиотеки OpenGL. Рассматривается написание и отладка вершинных и фрагментных тендеров, использование шумовой функции в моделировании и основных моделей освещения, моделирование преломления и дифракции, обработка изображений на GLSL, работа с полигональными моделями, практическое применение GLSL в программах на C++ и работа с библиотеками libCamera, libTexture и libTexture3D.
610 1 _aпрограммирование
610 1 _aшейдеры
610 1 _aразработка
610 1 _aотладка
610 1 _aOpenGL
610 1 _aRenderMonkey
610 1 _aмоделирование
610 1 _aCD-ROM
675 _a681.327.1
_v3
700 1 _aБоресков
_bА. В.
_gАлексей Викторович
801 1 _aRU
_b63413507
_c20071119
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20221207
_gPSBO
942 _cMX
959 _a80/20071115
_d1
_e219,00
_fЧЗТЛ:1