000 03069nam0a2200529 4500
001 132083
005 20231029183848.0
010 _a5900045676
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\143021
090 _a132083
100 _a20080227d2007 m y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _aa j 001zy
200 1 _aКреативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений)
_eучебное пособие
_fЕ. Н. Юдина
210 _aМосква
_cРИП-холдинг
_d2007
215 _a272 с.
_cил.
225 1 _aАкадемия рекламы
320 _aБиблиография: с. 269-271.
330 _aПредставленное учебное пособие рассчитано на преподавателей, студентов, начинающих изучение курса «Связи с общественностью», а также на специалистов других профессий, желающих повысить креативность мышления и углубить свои знания в области Public Relations. Творческое мышление, необходимое для принятия нестандартных решений в PR-деятельности, помогают выработать современные методики обучения: тренинги и case-study (анализы случая). Они дают возможность построить практические занятия со студентами в диалоговом режиме. Этот подход делает обучение живым, динамичным, способстует более глубокому усвоению материала.
610 1 _aсвязи с общественностью
610 1 _aпаблик рилейшнз
610 1 _aPR
610 1 _aPublic relations
610 1 _aкреативное мышление
610 1 _aсоциология
610 1 _aпсихология
610 1 _aобщение
610 1 _aмежличностные коммуникации
610 1 _aпсихотехнологии
610 1 _aчерный PR
610 1 _aбренды
610 1 _aимидж
610 1 _aсамопрезентация
610 1 _aкризисные ситуации
610 1 _aконфликты
610 1 _aсоциологические исследования
610 1 _aучебные пособия
675 _a659.4(075.8)
_v3
700 1 _aЮдина
_bЕ. Н.
_gЕлена Николаевна
801 1 _aRU
_b63413507
_c20080227
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20150627
_gPSBO
900 _aСвязи с общественностью
900 _aСоциологические и маркетинговые исследования
942 _cBK
951 _b030602
959 _a21/20080227
_d2
_e104,90
_fЧЗГЛ:1
_fАНЛ:1