000 | 02661nmm0a2200385 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 132812 | ||
005 | 20231029183953.0 | ||
010 | _a9785941579686 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\book\143806 | ||
090 | _a132812 | ||
100 | _a20080306d2007 m y0rusy50 ca | ||
101 | 1 | _arus | |
102 | _aRU | ||
105 | _aa j 001zy | ||
200 | 1 |
_aJava для студента _fК. Скотт |
|
210 |
_aСПб. _cБХВ-Петербург _d2007 |
||
215 |
_a448 с. _cил. _eCD-ROM |
||
320 | _aПредметный указатель: с. 443-446. | ||
330 | _aКнига написана на базе курса лекций, читаемых автором на протяжении многих лет в США, России и Казахстане. В краткой и доступной форме описаны основные особенности объектно-ориентированного программирования на языке Java, иллюстрируемые многочисленными примерами. Первая часть книги знакомит читателей с основным синтаксисом языка и используемыми обозначениями. Вторая часть посвящена программированию графического интерфейса пользователя. Изложение материала сопровождается упражнениями и заданиями к каждой главе. Промежуточные задания представляют собой написание программы для древних восточных игр, а итоговое — графической версии программы, моделирующей простой микропроцессор. Исходные тексты программ и упражнения располагаются на компакт-диске и сайте <http://math.uaa.alaska.edu/~afkas/BHV>. | ||
610 | 1 | _aобъектно-ориентированное программирование | |
610 | 1 | _aязыки программирования | |
610 | 1 | _aJava | |
610 | 1 | _aданные | |
610 | 1 | _aсинтаксис | |
610 | 1 | _aграфический интерфейс | |
610 | 1 | _aUML | |
610 | 1 | _aлекции | |
610 | 1 | _aучебные пособия | |
610 | 1 | _aCD-ROM | |
675 |
_a681.3.06:800.92(075.8) _v3 |
||
700 | 1 |
_aСкотт _bК. _gКёрк |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20080306 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20221207 _gPSBO |
|
942 | _cMX | ||
959 |
_a29/20080306 _d2 _e169,00 _fАНЛ:1 _fЭЧЗ:1 |