000 02661nmm0a2200385 4500
001 132812
005 20231029183953.0
010 _a9785941579686
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\143806
090 _a132812
100 _a20080306d2007 m y0rusy50 ca
101 1 _arus
102 _aRU
105 _aa j 001zy
200 1 _aJava для студента
_fК. Скотт
210 _aСПб.
_cБХВ-Петербург
_d2007
215 _a448 с.
_cил.
_eCD-ROM
320 _aПредметный указатель: с. 443-446.
330 _aКнига написана на базе курса лекций, читаемых автором на протяжении многих лет в США, России и Казахстане. В краткой и доступной форме описаны основные особенности объектно-ориентированного программирования на языке Java, иллюстрируемые многочисленными примерами. Первая часть книги знакомит читателей с основным синтаксисом языка и используемыми обозначениями. Вторая часть посвящена программированию графического интерфейса пользователя. Изложение материала сопровождается упражнениями и заданиями к каждой главе. Промежуточные задания представляют собой написание программы для древних восточных игр, а итоговое — графической версии программы, моделирующей простой микропроцессор. Исходные тексты программ и упражнения располагаются на компакт-диске и сайте <http://math.uaa.alaska.edu/~afkas/BHV>.
610 1 _aобъектно-ориентированное программирование
610 1 _aязыки программирования
610 1 _aJava
610 1 _aданные
610 1 _aсинтаксис
610 1 _aграфический интерфейс
610 1 _aUML
610 1 _aлекции
610 1 _aучебные пособия
610 1 _aCD-ROM
675 _a681.3.06:800.92(075.8)
_v3
700 1 _aСкотт
_bК.
_gКёрк
801 1 _aRU
_b63413507
_c20080306
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20221207
_gPSBO
942 _cMX
959 _a29/20080306
_d2
_e169,00
_fАНЛ:1
_fЭЧЗ:1