000 02868nam0a2200385 4500
001 135607
005 20231029184339.0
010 _a9785911313715
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\146964
090 _a135607
100 _a20080414d2008 m y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _ay j 001zy
200 1 _aОрганизация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций
_eучебное пособие
_fВ. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук
210 _aМосква
_cДашков и К
_d2008
215 _a128 с.
320 _aЛитература: с. 125-127.
330 _aВ учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций— достаточно нового направления, но тем не менее уже вошедшего в практику рекламной работы. Это такие мероприятия, как дегустации, которые проводятся непосредственно в торговых залах, подарки за покупку, презентации товаров и услуг в интересах увеличения эффекта рекламной или PR-кампании в целом. Все эти методы описаны в данном издании очень подробно, отмечены их достоинства и недостатки, проведен анализ состояния современного рынка BTL-услуг в нашей стране и перспективы его развития. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля.Для студентов высших учебных заведений, а также широкого круга читателей.
610 1 _aреклама
610 1 _aрекламные коммуникации
610 1 _aмаркетинговые коммуникации
610 1 _aBTL-технологии
610 1 _aBTL-кампании
610 1 _aBTL-услуги
610 1 _aрекламные услуги
610 1 _aучебные пособия
675 _a659(075.8)
_v3
700 1 _aШпаковский
_bВ. О.
_gВячеслав Олегович
701 1 _aЧугунова
_bН. М.
_gНаталья Михайловна
701 1 _aКирильчук
_bИ. В.
_gИрина Владимировна
801 1 _aRU
_b63413507
_c20080414
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20160913
_gPSBO
942 _cBK
959 _a39/20080403
_d2
_e92,40
_fАНЛ:1
_fЧЗГЛ:1