000 02464nam0a2200529 4500
001 154304
005 20231029191036.0
010 _a9785874442972
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\167373
090 _a154304
100 _a20090225d2008 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _ay z 001zy
200 1 _aКонцепции и реалии мультикультурного воспитания: сравнительное исследование
_fА. Н. Джуринский
210 _aМосква
_cAcademia
_d2008
215 _a304 с.
225 1 _aМонографические исследования: педагогика
320 _aБиблиогр.: с. 277-287.
320 _aКраткий словарь терминов: с. 288-303.
330 _aВ монографии члена-корреспондента Российской академии образования анализируются идеи, опыт, традиции воспитания и образования с учетом многокультурности и многоэтничности современного мира. Особое внимание уделено соответствующим проблемам в России.
606 1 _aПедагогика общая
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\subj\48422
610 1 _aобучение
610 1 _aвоспитание
610 1 _aпедагогические теории
610 1 _aпедагогические концепции
610 1 _aмультикультурное воспитание
610 1 _aмногоэтническое образовательное пространство
610 1 _aэтнокультурные процессы
610 1 _aзарубежный опыт
610 1 _aСША
610 1 _aКанада
610 1 _aАвстралия
610 1 _aЕвропейский Союз
610 1 _aСНГ
610 1 _aшкольное образование
610 1 _aАзия
610 1 _aАфрика
610 1 _aучителя
610 1 _aиммигранты
610 1 _aпедагогика
686 _aЧ31
_vLBC/SL-A
_2rubbk
700 1 _aДжуринский
_bА. Н.
_gАлександр Наумович
801 1 _aRU
_b63413507
_c20090225
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20130520
_gPSBO
942 _cBK
959 _a30/20090218
_d1
_e313,83
_fЧЗГЛ:1