000 | 02464nam0a2200529 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 154304 | ||
005 | 20231029191036.0 | ||
010 | _a9785874442972 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\book\167373 | ||
090 | _a154304 | ||
100 | _a20090225d2008 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
105 | _ay z 001zy | ||
200 | 1 |
_aКонцепции и реалии мультикультурного воспитания: сравнительное исследование _fА. Н. Джуринский |
|
210 |
_aМосква _cAcademia _d2008 |
||
215 | _a304 с. | ||
225 | 1 | _aМонографические исследования: педагогика | |
320 | _aБиблиогр.: с. 277-287. | ||
320 | _aКраткий словарь терминов: с. 288-303. | ||
330 | _aВ монографии члена-корреспондента Российской академии образования анализируются идеи, опыт, традиции воспитания и образования с учетом многокультурности и многоэтничности современного мира. Особое внимание уделено соответствующим проблемам в России. | ||
606 | 1 |
_aПедагогика общая _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\subj\48422 |
|
610 | 1 | _aобучение | |
610 | 1 | _aвоспитание | |
610 | 1 | _aпедагогические теории | |
610 | 1 | _aпедагогические концепции | |
610 | 1 | _aмультикультурное воспитание | |
610 | 1 | _aмногоэтническое образовательное пространство | |
610 | 1 | _aэтнокультурные процессы | |
610 | 1 | _aзарубежный опыт | |
610 | 1 | _aСША | |
610 | 1 | _aКанада | |
610 | 1 | _aАвстралия | |
610 | 1 | _aЕвропейский Союз | |
610 | 1 | _aСНГ | |
610 | 1 | _aшкольное образование | |
610 | 1 | _aАзия | |
610 | 1 | _aАфрика | |
610 | 1 | _aучителя | |
610 | 1 | _aиммигранты | |
610 | 1 | _aпедагогика | |
686 |
_aЧ31 _vLBC/SL-A _2rubbk |
||
700 | 1 |
_aДжуринский _bА. Н. _gАлександр Наумович |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20090225 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20130520 _gPSBO |
|
942 | _cBK | ||
959 |
_a30/20090218 _d1 _e313,83 _fЧЗГЛ:1 |