000 03146nam0a2200421 4500
001 163473
005 20231029192651.0
010 _a9785394003950
_b1500 экз.
021 _aRU
_b09-30620
_909-1841
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\177368
090 _a163473
100 _a20090818d2009 m y0rusy5002 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _ay j 000zy
200 1 _aEvent-маркетинг: сущность и особенности организации
_eпрактическое пособие
_fА. Н. Романцов
210 _aМосква
_cДашков и Ко
_d2009
215 _a115 с.
330 _aВ настоящее время к организации специальных мероприятий прибегает все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится event-маркетинг.Автор книги раскрывает сущность event-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений современного маркетинга, определяет основные инструменты осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, показывает преимущества от реализации event-проектов. В практическом пособии приводятся современные приемы организации маркетинговых событий, даются советы, направленные на достижение эффективности этого направления деятельности.
606 1 _aМаркетинг
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\subj\41036
610 1 _aevent-маркетинг
610 1 _aпродвижение
610 1 _aвосприимчивость
610 1 _aпокупатели
610 1 _aреклама
610 1 _aделовые выставки
610 1 _aярмарки
610 1 _aпрезентации
610 1 _aкорпоративные мероприятия
610 1 _aинформационные технологии
610 1 _aпрактические пособия
686 _aУ9(2)212.4я73
_2rubbk
700 1 _aРоманцов
_bА. Н.
_gАлександр Николаевич
_4070
801 0 _aRU
_b63413507
_c20090520
_gPSBO
801 1 _aRU
_b63413507
_c20090818
801 2 _aRU
_b63413507
_c20121004
_gRCR
830 _a<b><br />&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;<b>Романцов А. Н.</b> Event-маркетинг : сущность и особенности орг. : практ. пособие / А. Н. Романцов. - М. : Дашков и Ко, 2009. - 114, [1] с.; 20 см. - 1500 экз. - 978-5-394-00395-0. - [ 09-30620]<br />&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;- - 1. Маркетинг. </p><p style='text-align:right'>УДК 339.138 <br />ББК 65.290-2 </p>
942 _cBK