000 02530nam0a2200397 4500
001 164466
005 20231029192820.0
010 _a9785941579624
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\178422
090 _a164466
100 _a20090907d2008 km y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _aa z 001zy
200 1 _aMS Project 2007: современное управление проектами
_fА. А. Шкрыль
210 _aСПб.
_cБХВ-Петербург
_d2008
215 _a256 с.
_cил.
320 _aПредм. указ.: с. 253-256.
330 _aРассматриваются общие вопросы работы в MS Project 2007 и теория управления проектами, на практических примерах показано: как разрабатывать календарный план, создавать и назначать ресурсы, контролировать изменения проекта, выявлять и устранять риски, оптимизировать проект с целью достижения лучшего результата при неизменных условиях. Приводится описание воплощения реального проекта рекламной кампании торгового центра, начиная от постановки цели и заканчивая отслеживанием хода выполнения. Книга рассчитана на активных менеджеров, руководителей и всех тех, кто интересуется новшествами в сфере эффективного управления проектами.
606 1 _aProject
_xПрограммный инструмент
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\subj\68267
610 1 _aпрограммирование
610 1 _aпроекты
610 1 _aуправление
610 1 _aMicrosoft Project 2007
610 1 _aустановка
610 1 _aнастройка
610 1 _aпрактические примеры
610 1 _aторговые центры
610 1 _aрекламная кампания
610 1 _aреальные проекты
675 _a681.3.066
_v3
700 1 _aШкрыль
_bА. А.
_gАндрей Александрович
801 1 _aRU
_b63413507
_c20090907
801 2 _aRU
_b63413507
_c20210204
_gRCR
942 _cBK
959 _a90/20090907
_d2
_e139,99
_fАНЛ:1
_fЧЗЭР:1