000 05144nam0a2200685 4500
001 165311
005 20231029192942.0
010 _a9785394004193
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\179334
035 _aRU\TPU\book\146996
090 _a165311
100 _a20080414d2009 m y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _ay j 001zy
200 1 _aРеклама в коммуникационном процессе
_eучебник
_fФ. И. Шарков
_gМеждународная академия бизнеса и управления ; Институт современных коммуникационных систем и технологий
205 _a2-е изд.
210 _aМосква
_cДашков и К
_d2009
215 _a348 с.
320 _aГлоссарий: с. 251-332.
330 _aУчебник известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика, члена президиума секции "Российская энциклопедия" РАЕН, Международной академии наук информации, информационных процессов и технологий, действительного члена и члена президиума отделения Академии педагогических и социальных наук, автора "Четвертой волны" (парадигмы новой информационно-коммуникационной эры человечества), теорий ноосоциетальной системы, эгалитарной коммуникации и др., основателя нового научного направления — социономики — посвящен рекламным коммуникациям.Рекламные коммуникации рассмотрены в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с механизмами связей с общественностью, директ-маркетинга, личных продаж, бренд-менеджмента.Для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Связи с общественностью" при изучении дисциплин "Рекламные коммуникации", "Реклама в коммуникационном процессе". Учебник также может быть полезен как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами рекламных коммуникаций.
451 1 _0(RuTPU)RU\TPU\book\146996
_y978-5-91131-393-7
_tРеклама в коммуникационном процессе
_oучебник
_fФ. И. Шарков
_gМеждународная академия бизнеса и управления ; Институт современных коммуникационных систем и технологий
_cМ.
_nДашков и К
_d2008
_p348 с.
_aШарков, Феликс Изосимович
606 1 _aРеклама
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\subj\24860
610 1 _aэкономика
610 1 _aрекламные коммуникации
610 1 _aмаркетинговые коммуникации
610 1 _aдирект-маркетинг
610 1 _aбренды
610 1 _aуправление
610 1 _aпсихология
610 1 _aвосприятие
610 1 _aинформационное воздействие
610 1 _aСМИ
610 1 _aмедиапланирование
610 1 _aтермины
610 1 _aтерминологические словари
610 1 _aучебники
610 1 _aИМК
610 1 _aинтегрированные маркетинговые коммуникации
610 1 _aличные продажи
610 1 _aпланирование
610 1 _aрекламные кампании
610 1 _aпроведение
610 1 _aцелевая аудитория
610 1 _aНЛП
610 1 _aнейролингвистическое программирование
610 1 _aисследования
610 1 _aСМИ
610 1 _aаудитории
610 1 _aMicrosoft
675 _a659(075.8)
_v3
700 1 _aШарков
_bФ. И.
_gФеликс Изосимович
712 0 2 _aМеждународная академия бизнеса и управления
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\10616
712 0 2 _aИнститут современных коммуникационных систем и технологий
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\10617
801 1 _aRU
_b63413507
_c20090917
801 2 _aRU
_b63413507
_c20150623
_gRCR
900 _aРеклама в коммуникационном процессе
942 _cBK
951 _b030602
959 _a94/20090916
_d2
_e209,00
_fАНЛ:1
_fЧЗГЛ:1