000 02593nam0a2200469 4500
001 165640
005 20231029193017.0
010 _a9785394003714
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\179681
090 _a165640
100 _a20090921d2010 km y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _ay z 001zy
200 1 _aЛояльность клиентов, или как удержать старых и привлечь новых клиентов
_fН. С. Носова
210 _aМосква
_cДашков и К
_d2010
215 _a192 с.
225 1 _aСтратегия успешного бизнеса
320 _aБиблиогр.: с. 190-191.
330 _aДля того чтобы привлечь клиента, требуется немало усилий со стороны организации, а чтобы его удержать, их требуется еще больше. Ведь рядом с вами находятся конкуренты, которые не дремлют и при любом удобном случае готовы переманить клиента на свою сторону. Поэтому необходимо постоянно стимулировать своего клиента, быть начеку, чтобы не потерять важные контакты. А как это сделать с помощью специальных программ лояльности, расскажет эта книга. Для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и продаж, а также всех, кто желает завоевать лояльность клиентов.
606 1 _aТорговля
_xЭкономика
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\subj\37078
610 1 _aпокупатели
610 1 _aклиенты
610 1 _aлояльность
610 1 _aпсихология
610 1 _aмаркетинг
610 1 _aуслуги
610 1 _aпотребители
610 1 _aбонусы
610 1 _aпоощрения
610 1 _aпрограммы
610 1 _aпрограммные продукты
610 1 _aпрограммы лояльности
610 1 _aтехнологии
610 1 _aCRM
610 1 _aCustomer Relationship
686 _aУ9(2)42
_vLBC/SL-A
_2rubbk
700 1 _aНосова
_bН. С.
801 1 _aRU
_b63413507
_c20090921
801 2 _aRU
_b63413507
_c20100621
_gRCR
942 _cBK
959 _a97/20090921
_d1
_e121,00
_fЧЗГЛ:1