000 04570nam0a2200685 4500
001 167255
005 20231029193323.0
010 _a9785160020822
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\181449
090 _a167255
100 _a20091014d2009 m y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _ay j 001zy
200 1 _aУправленческий консалтинг
_eучебное пособие для вузов
_fГ. И. Маринко
_gМосковский государственный университет им. М. В. Ломоносова (МГУ), Факультет государственного управления
210 _aМосква
_cИнфра-М
_d2009
215 _a381 с.
225 1 _aУчебники факультета государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова
320 _aБиблиогр.: с. 376-380.
330 _aВ учебном пособии рассмотрены содержательная основа, особенности и этапы становления и развития управленческого консалтинга. Подробно проанализированы основные этапы и особенности консалтингового процесса, рассмотрены взаимоотношения консультант - клиент, роли консультанта, специфика маркетинга консалтинговых услуг. Особое внимание уделяется новым методам воздействия на управленческую структуру организаций (реинжиниринг, аутсорсинг, всеобщее управление качеством, сравнительное тестирование, метод «Шесть сигм»), новым формам оказания консультационных услуг (коучинг), а также анализу еще недостаточно развитой области консультирования в сфере малого бизнеса. Подробно рассматривается такое новое направление в менеджменте, как управление знанием, и его взаимосвязь с управленческим консалтингом.
606 1 _aКонсалтинг(управленческое консультирование)
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\subj\27889
610 1 _aуправление
610 1 _aконсультанты
610 1 _aсаморегулирование
610 1 _aценообразование
610 1 _aструктура
610 1 _aуправленческое консультирование
610 1 _aпрофессиональные объединения
610 1 _aРоссия
610 1 _aпроекты
610 1 _aреинжиниринг
610 1 _aбенчмаркинг
610 1 _aуправление качеством
610 1 _aшесть сигм
610 1 _aмотивации
610 1 _aэтика
610 1 _aпсихология
610 1 _aклиенты
610 1 _aмаркетинг
610 1 _aинформационные технологии
610 1 _aзнания
610 1 _aмалый бизнес
610 1 _aфранчайзинг
610 1 _aучебные пособия
610 1 _aаутсорсинг
610 1 _aкоучинг
686 _aУ9(2)212я73
_vLBC/SL-A
_2rubbk
700 1 _aМаринко
_bГ. И.
_gГеннадий Иванович
712 0 2 _aМосковский государственный университет им. М. В. Ломоносова (МГУ)
_bФакультет государственного управления
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\7
801 1 _aRU
_b63413507
_c20091014
801 2 _aRU
_b63413507
_c20130604
_gRCR
900 _aУправленческая экономика
900 _aУправленческий консалтинг
900 _aУправленческие решения
900 _aКонсалтинг при автоматизации предприятий
900 _aРеинжиниринг бизнес-процессов
900 _aУправленческое консультирование
942 _cBK
951 _b030200
_b030201
959 _a103/20091007
_d1
_e269,90
_fЧЗГЛ:1