000 02861nmm0a2200505 4500
001 167589
005 20231029193346.0
010 _a9785947749656
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\181811
090 _a167589
100 _a20091016d2009 m y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _aa j 001zy
200 1 _aИнтерактивные графические системы
_e[учебное пособие]
_fВ. И. Корнеев
210 _aМосква
_cБином ЛЗ
_d2009
215 _a232 с.
_cил.
_eCD-ROM
320 _aБиблиогр.: с. 232.
330 _aВ пособии рассмотрены основные методы и алгоритмы построения графических изображений, подробно анализируются приемы моделирования движения (анимации) двумерных изображений, использования сплайнов и построения трехмерных поверхностей. Проводится сравнение принципов программирования графики в популярной в прошлом операционной системе MS-DOS и в современной операционной системе Windows. Материал проиллюстрирован листингами программ на языке C/C++, в том числе с использованием API-функций системы Windows. Для студентов, обучающихся по направлению «Информатика и вычислительная техника».
606 1 _aГрафические изображения
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\subj\69850
610 1 _aграфика
610 1 _aпрограммирование
610 1 _aоперационные системы
610 1 _aMS-DOS
610 1 _aMicrosoft Windows
610 1 _aдвумерные аффинные преобразования
610 1 _aобъекты
610 1 _aдвижение на плоскости
610 1 _aмоделирование
610 1 _aграфические вставки
610 1 _a3D-объекты
610 1 _aсплайновые кривые
610 1 _aсплайновые поверхности
610 1 _aграфические библиотеки
610 1 _aOpenGL
610 1 _aучебные пособия
610 1 _aCD-ROM
610 1 _aинформатика
610 1 _aвычислительная техника
675 _a681.327.1(075.8)
_v3
700 1 _aКорнеев
_bВ. И.
_gВиктор Иванович
801 1 _aRU
_b63413507
_c20091016
801 2 _aRU
_b63413507
_c20100921
_gRCR
942 _cMX
959 _a107/20091016
_d1
_e0
_fЧЗТЛ:1