000 | 02861nmm0a2200505 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 167589 | ||
005 | 20231029193346.0 | ||
010 | _a9785947749656 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\book\181811 | ||
090 | _a167589 | ||
100 | _a20091016d2009 m y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
105 | _aa j 001zy | ||
200 | 1 |
_aИнтерактивные графические системы _e[учебное пособие] _fВ. И. Корнеев |
|
210 |
_aМосква _cБином ЛЗ _d2009 |
||
215 |
_a232 с. _cил. _eCD-ROM |
||
320 | _aБиблиогр.: с. 232. | ||
330 | _aВ пособии рассмотрены основные методы и алгоритмы построения графических изображений, подробно анализируются приемы моделирования движения (анимации) двумерных изображений, использования сплайнов и построения трехмерных поверхностей. Проводится сравнение принципов программирования графики в популярной в прошлом операционной системе MS-DOS и в современной операционной системе Windows. Материал проиллюстрирован листингами программ на языке C/C++, в том числе с использованием API-функций системы Windows. Для студентов, обучающихся по направлению «Информатика и вычислительная техника». | ||
606 | 1 |
_aГрафические изображения _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\subj\69850 |
|
610 | 1 | _aграфика | |
610 | 1 | _aпрограммирование | |
610 | 1 | _aоперационные системы | |
610 | 1 | _aMS-DOS | |
610 | 1 | _aMicrosoft Windows | |
610 | 1 | _aдвумерные аффинные преобразования | |
610 | 1 | _aобъекты | |
610 | 1 | _aдвижение на плоскости | |
610 | 1 | _aмоделирование | |
610 | 1 | _aграфические вставки | |
610 | 1 | _a3D-объекты | |
610 | 1 | _aсплайновые кривые | |
610 | 1 | _aсплайновые поверхности | |
610 | 1 | _aграфические библиотеки | |
610 | 1 | _aOpenGL | |
610 | 1 | _aучебные пособия | |
610 | 1 | _aCD-ROM | |
610 | 1 | _aинформатика | |
610 | 1 | _aвычислительная техника | |
675 |
_a681.327.1(075.8) _v3 |
||
700 | 1 |
_aКорнеев _bВ. И. _gВиктор Иванович |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20091016 |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20100921 _gRCR |
|
942 | _cMX | ||
959 |
_a107/20091016 _d1 _e0 _fЧЗТЛ:1 |