000 | 02840nam0a2200481 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 170781 | ||
005 | 20231029193753.0 | ||
010 | _a9785769567001 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\book\185188 | ||
035 | _aRU\TPU\book\84524 | ||
090 | _a170781 | ||
100 | _a20050701d2010 m y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
105 | _aa j 001zy | ||
200 | 1 |
_aИнформационные технологии в образовании _eучебное пособие _fИ. Г. Захарова |
|
205 | _a6-е изд., стер. | ||
210 |
_aМосква _cАкадемия _d2010 |
||
215 |
_a192 с. _cил. |
||
225 | 1 | _aВысшее профессиональное образование. Педагогические специальности | |
318 |
_563413507 _aКачество образования и система его обеспечения в высшем учебном заведении _bвыставка |
||
320 | _aЛитература: с. 187-188. | ||
330 | _aВ учебном пособии представлена классификация программных средств информационных технологий обучения (ИТО) с позиций дидактики. Рассмотрены принципы и возможные пути интеграции ИТО в учебно-воспитательный процесс. Даны практические рекомендации по применению гипертекстовой технологии для создания гипертекстовых электронных учебников и авторских образовательных Web-сайтов силами педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений; может быть использовано также учителями школ и преподавателями вузов. | ||
606 | 1 |
_aИнформационные технологии в образовании _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\subj\69129 |
|
610 | 1 | _aпедагогика | |
610 | 1 | _aобразование | |
610 | 1 | _aинформационные технологии | |
610 | 1 | _aэлектронные учебные курсы | |
610 | 1 | _aпроектирование | |
610 | 1 | _aмодели | |
610 | 1 | _aмотивации | |
610 | 1 | _aкачество | |
610 | 1 | _aMicrosoft | |
610 | 1 | _aHTML | |
610 | 1 | _aHELP | |
610 | 1 | _aWorkshop | |
610 | 1 | _aучебные пособия | |
686 |
_aЧ481.23я73 _vLBC/SL-A _2rubbk |
||
700 | 1 |
_aЗахарова _bИ. Г. _gИрина Гелиевна |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20091126 |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20150610 _gRCR |
|
942 | _cBK | ||
959 |
_a117/20091126 _d1 _e139,70 _fЧЗГЛ:1 |