000 02840nam0a2200481 4500
001 170781
005 20231029193753.0
010 _a9785769567001
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\185188
035 _aRU\TPU\book\84524
090 _a170781
100 _a20050701d2010 m y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _aa j 001zy
200 1 _aИнформационные технологии в образовании
_eучебное пособие
_fИ. Г. Захарова
205 _a6-е изд., стер.
210 _aМосква
_cАкадемия
_d2010
215 _a192 с.
_cил.
225 1 _aВысшее профессиональное образование. Педагогические специальности
318 _563413507
_aКачество образования и система его обеспечения в высшем учебном заведении
_bвыставка
320 _aЛитература: с. 187-188.
330 _aВ учебном пособии представлена классификация программных средств информационных технологий обучения (ИТО) с позиций дидактики. Рассмотрены принципы и возможные пути интеграции ИТО в учебно-воспитательный процесс. Даны практические рекомендации по применению гипертекстовой технологии для создания гипертекстовых электронных учебников и авторских образовательных Web-сайтов силами педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений; может быть использовано также учителями школ и преподавателями вузов.
606 1 _aИнформационные технологии в образовании
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\subj\69129
610 1 _aпедагогика
610 1 _aобразование
610 1 _aинформационные технологии
610 1 _aэлектронные учебные курсы
610 1 _aпроектирование
610 1 _aмодели
610 1 _aмотивации
610 1 _aкачество
610 1 _aMicrosoft
610 1 _aHTML
610 1 _aHELP
610 1 _aWorkshop
610 1 _aучебные пособия
686 _aЧ481.23я73
_vLBC/SL-A
_2rubbk
700 1 _aЗахарова
_bИ. Г.
_gИрина Гелиевна
801 1 _aRU
_b63413507
_c20091126
801 2 _aRU
_b63413507
_c20150610
_gRCR
942 _cBK
959 _a117/20091126
_d1
_e139,70
_fЧЗГЛ:1