000 04811nam0a2200649 4500
001 187044
005 20231029195943.0
010 _a9785211056572
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\202959
090 _a187044
100 _a20101110d2009 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _aa z 001zy
200 1 _aК мобильному обществу: утопии и реальность
_fМосковский государственный университет им. М. В. Ломоносова (МГУ), Факультет журналистики ; под ред. Я. Н. Засурского
210 _aМосква
_cИзд-во МГУ
_d2009
215 _a304 с.
_cил.
225 1 _a21 век: Информация и общество
320 _aБиблиография в конце разделов.
330 _aВ книге, подготовленной коллективом кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики, рассматриваются важные аспекты бурного развития ИКТ, связанные с современным этапом построения нового информационного общества — общества знаний. Особое внимание уделяется распространению мобильной связи и Интернета, их влиянию на повседневную жизнь людей и общество, на деятельность и развитие системы традиционных и цифровых СМИ в различных странах и регионах мира. В связи с этим поднимаются вопросы изменения роли коммуникации, возрастание роли межличностной, индивидуализированной мобильной коммуникации и соответственно участие ее в ускорении доставки и получения информации. Вместе с тем оптимизм, связанный со всевозрастающими возможностями получения и распространения информации в глобальном и национальном масштабе с помощью ИКТ, часто уступает место трезвому взгляду на негативные последствия как на уровне индивидуума и общества, так и на уровне формирующейся современной мобильной медиасферы. Книга будет полезна исследователям, преподавателям и студентам, интересующимся проблемами ИКТ, мобильной коммуникации и информационного общества.
606 1 _aИнформационное общество
_xСоциология
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\subj\70500
610 1 _aмобильные коммуникации
610 1 _aСМИ
610 1 _aсредства массовой информации
610 1 _aмобильное общество
610 1 _aглобализм
610 1 _aмедийный рынок
610 1 _aИнтернет
610 1 _aсаморегулирование
610 1 _aВсемирная паутина
610 1 _aэтические проблемы
610 1 _aинформационные проекты
610 1 _aновые технологии
610 1 _aмассовые коммуникации
610 1 _aзарубежный опыт
610 1 _aСША
610 1 _aмобильное телевидение
610 1 _aтелекоммуникации
610 1 _aSMS
610 1 _aSMS-контент
610 1 _aИталия
610 1 _aблоги
610 1 _aблогосфера
610 1 _aВеликобритания
610 1 _aстраны Балтии
610 1 _aИндия
610 1 _aЯпония
610 1 _aФранция
610 1 _aКитай
610 1 _aмобильная связь
686 _aС55.57
_vLBC/SL-A
_2rubbk
702 1 _aЗасурский
_bЯ. Н.
_gЯсен Николаевич
_4340
712 0 2 _aМосковский государственный университет им. М. В. Ломоносова (МГУ)
_bФакультет журналистики
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\7
801 1 _aRU
_b63413507
_c20101110
801 2 _aRU
_b63413507
_c20140602
_gRCR
942 _cBK
959 _a81/20101108
_d1
_e242,00
_fЧЗГЛ:1