000 | 01739naa2a2200265 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 193166 | ||
005 | 20231029201120.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\book\210675 | ||
090 | _a193166 | ||
100 | _a20110318d2010 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
200 | 1 |
_aРазработка эффективных PR-методов, направленных на продвижение телекомпании "ТВ2" и повышение её популярности среди зрителей и рекламодателей _fЕ. А. Баканова, Е. Б. Лукиева |
|
320 | _aБиблиогр.: 4 назв. | ||
463 | 0 |
_0(RuTPU)RU\TPU\book\205127 _y978-5-98298-643-6 _tАктуальные проблемы гуманитарных наук _oсборник трудов IX Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 22-23 апреля 2010 г., Томск _fНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) _vС. 7-13 _d2010 _p564 с. |
|
610 | 1 | _aпиар | |
610 | 1 | _aтелекомпании | |
610 | 1 | _aпопулярность | |
610 | 1 | _apublic relations | |
610 | 1 | _aPR-технологии | |
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
700 | 1 |
_aБаканова _bЕ. А. |
|
701 | 1 |
_aЛукиева _bЕ. Б. _cроссийский учёный в области культурологии _cдоцент Томского политехнического университета _gЕлена Борисовна _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\28049 |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20110318 |
|
942 | _cBK |