000 02843nam0a2200421 4500
001 207189
005 20231029203046.0
010 _a9785961414028
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\225969
090 _a207189
100 _a20120123d2011 km y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _aa z 001zy
200 1 _aPR IT-компаний. Российская практика
_fФ. Гуров
210 _aМосква
_cАльпина Паблишер
_d2011
215 _a141 с.
_cил.
320 _aАлфавитный указатель компаний: с. 139-140.
330 _aБудучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR-сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических технологий, вызывающих сложности даже у опытных пиарщиков. До сегодняшнего дня на российском рынке не было литературы, которая систематизировала бы российский и мировой опыт PR-работы на рынке информационных технологий. В книге описаны наиболее действенные инструменты PR-продвижения бизнеса, работающего на рынке информационных технологий, и представлен ряд примеров успешных PR-кампаний. Книга ориентирована на широкий круг читателей — от начинающих и уже состоявшихся PR-специалистов до управленцев, занимающихся менеджментом и развитием технологического бизнеса.
606 1 _aПаблик Рилейшнз (ПР)
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\subj\27914
610 1 _aPR-компании
610 1 _aPR-деятельность
610 1 _aIT-компании
610 1 _aIT-технологии
610 1 _aIT-рынок
610 1 _aпаблик рилейшнз
610 1 _aИнтернет-сайты
610 1 _aPR-специалисты
610 1 _aбренды
610 1 _aпродвижение
610 1 _aPR-агентства
610 1 _aIT-дистрибуции
675 _a659.4
_v3
700 1 _aГуров
_bФ.
_gФилипп
801 1 _aRU
_b63413507
_c20120123
801 2 _aRU
_b63413507
_c20120322
_gRCR
942 _cBK
959 _a2/20120123
_d1
_e262,50
_fЧЗГЛ:1