000 04154nam0a2200493 4500
001 218258
005 20231029204511.0
010 _a9785955802350
010 _a978-5-16005174-1
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\238275
090 _a218258
100 _a20120618d2012 m y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _aa j 001zy
200 1 _aPR в сфере коммерции
_eучебник для вузов
_fпод ред. И. М. Синяевой
210 _aМосква
_cВузовский учебник
_cИнфра-М
_d2012
215 _a298 с.
_cил.
_eCD-ROM
225 1 _aВузовский учебник
320 _aБиблиогр.: с. 293-295.
330 _aУчебник представляет собой содержание развернутого курса специальности для подготовки студентов-бакалавров по программе «РR в коммерции», утвержденной новым стандартом третьего поколения. В логической последовательности представлены концепции, методические основы и практические рекомендации создания эффективных коммуникаций в коммерческой структуре при взаимодействии с целевыми аудиториями потребителей, представителями государственных служб, финансового и делового сообщества. Рассмотрены цели, методы, формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений организации со средствами массовой информации. Уделяется внимание содержанию массовых коммуникаций, процессу планирования массмедиа с учетом специфики практического использования в сфере рыночного участия фирм и компаний. Дается комплексная оценка влияния инструментов РR, рекламы на результаты коммерческой деятельности с учетом факторов деловой среды. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании. Предназначен для экономистов, предпринимателей, социологов, психологов, государственных служащих и общественных деятелей, журналистов и всех тех, кто стремится использовать знания РR в своей профессиональной области.
606 1 _aПаблик Рилейшнз (ПР)
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\subj\27914
606 1 _aКоммерческая деятельность
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\subj\27888
610 1 _aрынок
610 1 _aкоммерческие PR
610 1 _aмассовые коммуникации
610 1 _aсвязи с общественностью
610 1 _aгосударство
610 1 _aбизнес
610 1 _aобщественность
610 1 _aорганизационное управление
610 1 _aформы
610 1 _aпланирование
610 1 _aмаркетинг
610 1 _aантикризисное управление
610 1 _aучебники
610 1 _aCD-ROM
675 _a659.4(075.8)
_v3
686 _aУ9(2)42я73
_vLBC/SL-A
_2rubbk
702 1 _aСиняева
_bИ. М.
_4340
801 1 _aRU
_b63413507
_c20120618
801 2 _aRU
_b63413507
_c20150708
_gRCR
942 _cBK
959 _a82/20120524
_d2
_e379,90
_fЧЗГЛ:1
_fАНЛ:1