000 04386nam0a2200481 4500
001 219339
005 20231029204606.0
010 _a9785459011319
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\239382
090 _a219339
100 _a20120705d2012 km y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _aa z 000zy
200 1 _aГенератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей
_fН. С. Мрочковский, М. Е. Тришин
210 _aСПб.
_cПитер
_d2012
215 _a221 с.
_cил.
330 _aКак найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно. И наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти любой проект к успеху даже в условиях сильной конкуренции, кризиса и любой иной нестабильности. Проблем с клиентами добавляет быстро меняющаяся рыночная ситуация во всех нишах и отраслях — изменяются вкусы и пристрастия потребителей, мотивы при выборе товаров и услуг и их поставщиков, меняются, в конце концов, технологии и привычные уровни цен. То, что еще вчера в маркетинге давало отличные результаты, сегодня перестает работать и требует перенастройки. Эффективный подход к проблеме — это не «лечение» нежелательных последствий, а устранение причин «заболевания». В случае с маркетингом и продажами таким кардинальным средством является системный подход, то есть выстраивание системы постоянного привлечения новых клиентов. С помощью такой системы можно управлять скоростью притока новых клиентов, пользоваться «тормозом», «газом» и другими элементами. Она позволит контролировать все процессы и в случае необходимости масштабироваться с ростом бизнеса. Есть проверенные инструменты, взяв и настроив которые можно запустить ваш «генератор новых клиентов». Рекомендуется топ-менеджерам, руководителям и владельцам предприятий малого и среднего бизнеса, руководителям служб сбыта.
606 1 _aМаркетинг
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\subj\41036
610 1 _aэкономика
610 1 _aуправление
610 1 _aклиенты
610 1 _aпокупатели
610 1 _aпсихология
610 1 _aмаркетинговые сообщения
610 1 _aпрезентации
610 1 _aпредложения
610 1 _aинформационный продукт
610 1 _aдисконтные карты
610 1 _aпрезентации
610 1 _aИнтернет-сайты
610 1 _aреклама
610 1 _aпсихологические основы
610 1 _aактивные продажи
610 1 _aSMS-рассылки
610 1 _aпрактические советы
686 _aУ9(2)212.4
_vLBC/SL-A
_2rubbk
700 1 _aМрочковский
_bН. С.
_gНиколай Сергеевич
701 1 _aТришин
_bМ. Е.
_gМихаил Евгеньевич
801 1 _aRU
_b63413507
_c20120705
801 2 _aRU
_b63413507
_c20130228
_gRCR
942 _cBK
959 _a102/20120705
_d1
_e117,00
_fЧЗГЛ:1