000 02618nam0a2200361 4500
001 23686
005 20231029135719.0
010 _a5820600754
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\23911
035 _aBOOK00023984
090 _a23686
100 _a20011209d2000 m y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _aa j 000zy
200 1 _a3D Studio Max 3.0
_eот объекта до анимации
_fБ. Ю. Кулагин
210 _aСПб.
_cBHV-Санкт-Петербург
_d2000
215 _a480 с.
_cил.
225 1 _aМастер
320 _aСловарь: с. 457-474.
330 _aДанная книга адресована тем, кто уже сделал первые шаги в трехмерной графике и анимации с помощью 3D Studio Max и хочет повысить свой уровень. В книге представлены пять уроков, каждый из которых является законченным проектом. Уроки взаимонезависимы и могут выполняться в любом порядке. Читателю предлагается пройти весь путь создания каждой сцены от начала и до конца. Описываются приемы моделирования, создания сложных материалов и анимации. Особое внимание уделяется новым возможностям 3D Studio Max версии 3.0, повышению производительности и эффективности работы. Приложения содержат список клавиатурных комбинаций, краткий словарь терминов и определений трехмерной графики, а также описание интерфейса 3D Studio Max. Прилагается компакт-диск с рабочими материалами и коллекцией бесплатно распространяемых дополнительных модулей (plug-ins).
610 1 _aмашинная графика
610 1 _aпрограммы
610 1 _aтрехмерная графика
610 1 _aмоделирование
610 1 _aанимация
610 1 _aучебные пособия
610 1 _a3D Studio Max 3.0
675 _a681.327.1(07)
_v3
700 1 _aКулагин
_bБ. Ю.
_gБорис Юрьевич
801 0 _aRU
_b63413507
_c20011209
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20081110
_gPSBO
942 _cBK