000 02579nla2a2200409 4500
001 245434
005 20231029211742.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\266842
035 _aRU\TPU\book\266836
090 _a245434
100 _a20131111d2013 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _ay z 101zy
135 _adrnn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aЭкологический маркетинг транснациональных компаний на территории Российской Федерации (на примере компании "Coca-Cola")
_bЭлектронный ресурс
_fК. О. Фрянова, О. Н. Чернецова
203 _aТекст
_cэлектронный
225 1 _aРоль маркетинговой концепции управления в современной экономике
230 _a1 компьютерный файл (pdf; 320 Kb)
300 _aЗаглавие с титульного экрана
320 _a[Библиогр.: с. 448 (3 назв.)]
337 _aAdobe Reader
461 1 _0(RuTPU)RU\TPU\book\262955
_tЭнергия молодых - экономике России
_lEnergy of Youth for Russian Economy
_oсборник научных трудов XIV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 9-11 апреля 2013 г.
_oв 2 ч.
_fНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; Вольное экономическое общество России ; Международный союз экономистов (МСЭ) ; ред. коллегия В. В. Еремин ; Ю. С. Нехорошев ; Г. А. Барышева ; И. Е. Никулина ; Т. Б. Варлачева ; И. В. Кащук ; Е. Ю. Маталасова
_d2013
463 1 _0(RuTPU)RU\TPU\book\262957
_tЧ. 1
_v[С. 446-448]
_d2013
610 1 _aтруды учёных ТПУ
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aэкологический маркетинг
610 1 _aтранснациональные компании
610 1 _aРоссийская Федерация
610 1 _aCoca-Cola
700 1 _aФрянова
_bК. О.
701 1 _aЧернецова
_bО. Н.
801 2 _aRU
_b63413507
_c20131111
_gRCR
856 4 _uhttp://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C23/V1/156.pdf
942 _cCF