000 06408naa2a2200661 4500
001 247325
005 20231029212043.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\268810
035 _aRU\TPU\book\268788
090 _a247325
100 _a20131223d2013 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
135 _adrnn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aИсследование процесса буксования колёсной пары рудничного электровоза в переходных режимах
_bЭлектронный ресурс
_fА. Д. Вильнин, С. Н. Кладиев, Б. И. Пякилля
203 _aТекст
_cэлектронный
215 _a1 файл (203 Кб)
225 1 _aЭлектроэнергетика
230 _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 203 Кб)
300 _aЗаглавие с титульного листа
300 _aЭлектронная версия печатной публикации
320 _a[Библиогр.: с. 146 (7 назв.)]
330 _aОписан косвенный метод получения информации об эффекте буксования колесной пары рудничного электровоза на основе использования особой фильтрационной схемы, которая производит фильтрацию измеренного момента сопротивления колесной пары тягового электровоза и выделяет сигнал, величина которого пропорциональна величине буксования. Также в работе представлены результаты имитационного моделирования. Далее выполнен анализ результатов моделирования на основе сравнения графиков линейных скоростей колесной пары тягового рудничного электровоза и корпуса электровоза при использовании алгоритма компенсации эффекта буксования и при его отсутствии. Метод обнаружения эффекта буксования колесной пары и основанный на нем алгоритм управления тяговым электроприводом колесной пары электровоза позволяют повысить энергоэффективность процессов разгона и торможения подвижного состава с тяговым рудничным электровозом.
330 _aThe paper describes the indirect method of obtaining the information on wheel pair skidding. The method is based on using a special filtration scheme which filters the estimated resistive torque and highlights the signal which is proportional to wheel pair skidding. The work introduces as well the imitation modeling results. The modeling results were analyzed by comparing the linear velocities of wheel pair and electric locomotive in different modes. The method helps to increase energy efficiency of acceleration and braking processes of mobile composition with mine electric locomotive.
337 _aAdobe Reader
453 _tInvestigation of wheel pair skidding in mine electric locomotive in transient condition
_otranslation from Russian
_fA. D. Vilnin, S. N. Kladiev, B. I. Pyakillya
_cTomsk
_nTPU Press
_d2013
_aVilnin, A. D.
461 1 _0(RuTPU)RU\TPU\book\176237
_tИзвестия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]
_fТомский политехнический университет (ТПУ)
_d2000-
463 1 _0(RuTPU)RU\TPU\book\268109
_x1684-8519
_tТ. 323, № 4 : Энергетика
_v[С. 143-146]
_d2013
610 1 _aрудничные электровозы
610 1 _aдвижение
610 1 _aуправление
610 1 _aсистема управления
610 1 _aчастотно-регулируемые электроприводы
610 1 _aлюфты
610 1 _aбуксование
610 1 _aподвижной состав
610 1 _aимитационное моделирование
610 1 _aматематические модели
610 1 _aтруды учёных ТПУ
610 1 _aэлектронный ресурс
610 _amine electric locomotive
610 _amotion control system
610 _avariable frequency drive
610 _abacklash
610 _askidding
610 _amobile composition
700 1 _aВильнин
_bА. Д.
_gАлександр Даниилович
_6z01712
701 1 _aКладиев
_bС. Н.
_cспециалист в области электротехники
_cдоцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук
_f1960-
_gСергей Николаевич
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\pers\30625
_6z02712
701 1 _aПякилля
_bБ. И.
_cспециалист в области информатики и вычислительной техники
_cинженер-проектировщик Томского политехнического университета
_f1990-
_gБорис Иванович
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\pers\31610
_6z03712
712 0 2 _aТомский государственный архитектурно-строительный университет (ТГАСУ)
_c(1997- )
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\3
_6z01700
712 0 2 _aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
_c(2009- )
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\15902
_6z02701
712 0 2 _aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
_c(2009- )
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\15902
_6z03701
801 1 _aRU
_b63413507
_c20090623
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20190520
_gPSBO
856 4 _uhttp://earchive.tpu.ru/bitstream/11683/5040/1/bulletin_tpu-2013-323-4-28.pdf
942 _cBK