000 | 06408naa2a2200661 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 247325 | ||
005 | 20231029212043.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\book\268810 | ||
035 | _aRU\TPU\book\268788 | ||
090 | _a247325 | ||
100 | _a20131223d2013 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
135 | _adrnn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aИсследование процесса буксования колёсной пары рудничного электровоза в переходных режимах _bЭлектронный ресурс _fА. Д. Вильнин, С. Н. Кладиев, Б. И. Пякилля |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
215 | _a1 файл (203 Кб) | ||
225 | 1 | _aЭлектроэнергетика | |
230 | _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 203 Кб) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного листа | ||
300 | _aЭлектронная версия печатной публикации | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 146 (7 назв.)] | ||
330 | _aОписан косвенный метод получения информации об эффекте буксования колесной пары рудничного электровоза на основе использования особой фильтрационной схемы, которая производит фильтрацию измеренного момента сопротивления колесной пары тягового электровоза и выделяет сигнал, величина которого пропорциональна величине буксования. Также в работе представлены результаты имитационного моделирования. Далее выполнен анализ результатов моделирования на основе сравнения графиков линейных скоростей колесной пары тягового рудничного электровоза и корпуса электровоза при использовании алгоритма компенсации эффекта буксования и при его отсутствии. Метод обнаружения эффекта буксования колесной пары и основанный на нем алгоритм управления тяговым электроприводом колесной пары электровоза позволяют повысить энергоэффективность процессов разгона и торможения подвижного состава с тяговым рудничным электровозом. | ||
330 | _aThe paper describes the indirect method of obtaining the information on wheel pair skidding. The method is based on using a special filtration scheme which filters the estimated resistive torque and highlights the signal which is proportional to wheel pair skidding. The work introduces as well the imitation modeling results. The modeling results were analyzed by comparing the linear velocities of wheel pair and electric locomotive in different modes. The method helps to increase energy efficiency of acceleration and braking processes of mobile composition with mine electric locomotive. | ||
337 | _aAdobe Reader | ||
453 |
_tInvestigation of wheel pair skidding in mine electric locomotive in transient condition _otranslation from Russian _fA. D. Vilnin, S. N. Kladiev, B. I. Pyakillya _cTomsk _nTPU Press _d2013 _aVilnin, A. D. |
||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\book\176237 _tИзвестия Томского политехнического университета [Известия ТПУ] _fТомский политехнический университет (ТПУ) _d2000- |
|
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\book\268109 _x1684-8519 _tТ. 323, № 4 : Энергетика _v[С. 143-146] _d2013 |
|
610 | 1 | _aрудничные электровозы | |
610 | 1 | _aдвижение | |
610 | 1 | _aуправление | |
610 | 1 | _aсистема управления | |
610 | 1 | _aчастотно-регулируемые электроприводы | |
610 | 1 | _aлюфты | |
610 | 1 | _aбуксование | |
610 | 1 | _aподвижной состав | |
610 | 1 | _aимитационное моделирование | |
610 | 1 | _aматематические модели | |
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | _amine electric locomotive | ||
610 | _amotion control system | ||
610 | _avariable frequency drive | ||
610 | _abacklash | ||
610 | _askidding | ||
610 | _amobile composition | ||
700 | 1 |
_aВильнин _bА. Д. _gАлександр Даниилович _6z01712 |
|
701 | 1 |
_aКладиев _bС. Н. _cспециалист в области электротехники _cдоцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук _f1960- _gСергей Николаевич _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\30625 _6z02712 |
|
701 | 1 |
_aПякилля _bБ. И. _cспециалист в области информатики и вычислительной техники _cинженер-проектировщик Томского политехнического университета _f1990- _gБорис Иванович _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\31610 _6z03712 |
|
712 | 0 | 2 |
_aТомский государственный архитектурно-строительный университет (ТГАСУ) _c(1997- ) _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\3 _6z01700 |
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) _c(2009- ) _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\15902 _6z02701 |
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) _c(2009- ) _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\15902 _6z03701 |
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20090623 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20190520 _gPSBO |
|
856 | 4 | _uhttp://earchive.tpu.ru/bitstream/11683/5040/1/bulletin_tpu-2013-323-4-28.pdf | |
942 | _cBK |