000 | 01716naa2a2200313 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 248337 | ||
005 | 20231029212206.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\book\270108 | ||
035 | _aRU\TPU\book\270104 | ||
090 | _a248337 | ||
100 | _a20140122d2011 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
200 | 1 |
_aРазвитие внешнеэкономической деятельности компании посредством EVENT-маркетинга _fД. А. Куриленко _gнауч. рук. Н. К. Михайлова |
|
225 | 1 | _aСовременные тенденции в экономике и управлении | |
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\book\251726 _tИсследования молодых - регионам _oсборник трудов I Всероссийской научно-практической конференции, 29-31 марта 2011 г., г. Томск _fНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Новокузнецкий филиал (НФ); под ред. С. И. Каковихиной _d2011 |
|
463 | 0 |
_0(RuTPU)RU\TPU\book\250366 _y978-5-98298-906-2 _tТ. 1 _vC. 182-184 _d2011 _p340 с. |
|
610 | 1 | _aвнешнеэкономическая деятельность | |
610 | 1 | _aкомпании | |
610 | 1 | _aevent-маркетинг | |
610 | 1 | _aклиенты | |
610 | 1 | _aмаркетинговая стратегия | |
610 | 1 | _aимидж | |
610 | 1 | _aмероприятия | |
700 | 1 |
_aКуриленко _bД. А. |
|
702 | 1 |
_aМихайлова _bН. К. _4727 |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20131111 |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20140122 _gRCR |
|
942 | _cBK |